|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Изучение взаимосвязи индивидуально-типологических особенностей личности и предрасположенности к синдрому эмоционального выгорания
Содержание
Введение 3
Глава 1. Синдром эмоционального выгорания
как психологический феномен 6
1.1. Общая характеристика эмоций и эмоциональных состояний 6
1.2. Особенности эмоционального выгорания 17
1.3. Методы профилактики и рекомендации к
синдрому эмоционального выгорания 29
Глава 2. Изучение взаимосвязи индивидуально-типологических
особенностей личности и предрасположенности
к синдрому эмоционального выгорания 31
2.1. Обоснование выбора методик и планирование
программы исследования 31
2.2. Изучение выраженности экстра-, интроверсии
и нейротизма 32
2.3. Особенности синдрома эмоционального выгорания 39
2.4. Взаимосвязь проявлений синдрома эмоционального
выгорания и индивидуально-типологических
особенностей 42
Заключение 44
Список литературы 50
Приложение 54
-
СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ
Симптомы личностного выгорания
Физические
Поведенческие и психологические
Симптомы личностного выгорания
Уровни и стадии выгорания
Выгорание в организациях
Кто подвержен риску выгорания?
Является ли выгорание неизбежным?
Ссылки
-
Профессиональная деформация
Вступление 3 1. Анализ научной литературы по проблематике профессиональной деформации личности 6 2. Частные случаи профессиональной деформации личности 14 2.1. Административный восторг и управленческая эрозия 15 2.2. Синдром эмоционального выгорания 16 2.3. Модели и стадии эмоционального выгорания 18 3. Профессиональная деформация медицинских работников 26 4. Пути преодоления профессиональных деформаций 33 4.1. Саморегуляция профессиональной деятельности 33 4.2. Самоконтроль профессиональной деятельности 34 4.3. Профессиональная компенсация 36 Выводы 39 Список литературы 41
-
Разработка концепции маркетинга на предприятии
ПЛАН:
1. Концепция маркетинга
2. Применение концепции маркетингового подхода в всемирно известных компаниях
3. Разработка концепции маркетинга
-
Хромосомные болезни у человека
Вступление 3
1. Аутосомные хромосомные болезни 4
1.1. Болезнь Дауна 4
1.2. Другие аутосомные хромосомные болезни 6
2. Гоносомные хромосомные болезни 7
2.1. Синдром Шерешевского—Тернера 7
2.2. Синдром полисомии по Х-хромосоме у женщин 10
2.3. Синдром Кляйнфельтера 10
2.4. Синдром полисомии по Y-хромосоме 11
3. Патология наследственности 11
Вывод 18
Список использованной литературы 19
-
Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков
Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга
Выводы
Заключения
Литература
Приложения
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
Разработка концепции новых товаров
Содержание
1. Разработка концепции новых товаров 3
2. Результат и значение цены товара в условиях рыночных отношений 6
3. Анализ объема и ассортимента продукции 10
Литература 16
-
Синдроми психічних хвороб
Вступ 2
Психоорганічний синдром 3
Припадки 4
Затьмарення свідомості 5
Кататонічні синдроми 6
Гебефренічний синдром 6
Галюцинаторно-маревні синдроми 6
Іпохондричні синдроми 6
Афектні синдроми 7
Невротичні синдроми 7
Недоумство 7
Використана література 8
-
Синдроми психічних хвороб
Вступ 2
Психоорганічний синдром 3
Припадки 4
Затьмарення свідомості 5
Кататонічні синдроми 6
Гебефренічний синдром 6
Галюцинаторно-маревні синдроми 6
Іпохондричні синдроми 6
Афектні синдроми 7
Невротичні синдроми 7
Недоумство 7
Використана література 8
Cгенерировано за 0.008524 секунд
|