|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы урегулирования конфликтов
Содержание.
Глава 1. Понятие конфликта.
п.1.1. Определение конфликта.
п.1.2. Типология конфликта. Причины возникновения конфликтов.
п.1.3. Основные стадии протекания конфликта.
п.1.4. Структура конфликта.
Глава 2. Методы урегулирования конфликтов.
п.2.1. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации.
п.2.2. Карта конфликта.
п.2.3. Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере.
Литература
-
КОНФЛИКТЫ И МЕТОДЫ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Содержание.
Введение
Глава 1. Понятие конфликта.
п.1.1. Определение конфликта.
п.1.2. Типология конфликта. Причины возникновения конфликтов.
п.1.3. Основные стадии протекания конфликта.
п.1.4. Структура конфликта.
Глава 2. Методы урегулирования конфликтов.
п.2.1. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации.
п.2.2. Карта конфликта.
п.2.3. Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере.
Заключение.
Литература.
-
УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА 4
1. Виды конфликта 4
2. Межгрупповой конфликт 5
3. Структура и динамика конфликтов 7
4. Характеристика исходов конфликта 10
5. Причины конфликта 11
6. Функции конфликта 13
II. ОБЩЕНИЕ 14
1. Общение и его функции 15
2. Виды межличностного общения 17
3. Характеристика стратегий межличностного взаимодействия 20
4. Методы изучения взаимоотношений в группе 23
III. CТИЛЬ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ 26
1. Формальные группы 29
2. Неформальная группа 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
-
Причины неправильного восприятия информации
Содержание
1. Подберите и кратко проиллюстрируйте 1-2 методики типа опросников на определение уровня коммуникабельности 3
2. Дайте понятие и пранализируйте особенности и единство эмоциональных и волевых процессов в жизни человека 6
3. Опишите октавные интертипные отношений согласно психолого-соционической теории 9
4. Причины неправильного восприятия информации 12
5. Основные ступени определения причины конфликта и техника его преодоления в модели Д.Г. Скотт? 14
Литература 17
-
Психолгические условия предупреждения внутриличностных конфликтов
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ, ЕГО ТИПЫ 7 1.1. Сущность внутриличностного конфликта, его роль в жизни человека 7 1.2. Основные типы внутриличностных конфликтов 9 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 13 2.1. Причины внутриличностного конфликта 13 2.2. Основные условия предупреждения внутриличностных конфликтов 18 ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ ОТ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ.
ВВЕДЕНИЕ.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1. Характеристики социальных конфликтов.
1.1. Этапы протекания конфликта.
1.2. Причины конфликта.
1.3. острота конфликта.
1.4. Длительность конфликта.
1.5. Последствия конфликта.
2. Конфликты в современной России.
2.1. Природа социальных конфликтов в современных условиях.
2.2. Социально-политические конфликты.
2.3. Социально-экономические конфликты.
2.4. Межнациональные, межэтнические конфликты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
-
КОНФЛИКТ И СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 4
2. КОНФЛИКТ 5
2.1. ПОНЯТИЕ "КОНФЛИКТ" 5
2.2. СИТУАЦИЯ. ПРИЧИНЫ. УЧАСТНИКИ 6
2.3. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 7
2.4. ФУНКЦИИ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 10
2.5. ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 11
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 12
3.1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 12
3.2. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ В КОНФЛИКТЕ 14
3.3. ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 16
3.4. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ. СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОФЛИКТА 18
3.4.1. Действия руководителя в конфликте 23
3.4.2. Пример практической ситуации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Групповые конфликты, их природа, типология и функции
План
Вступление 3
Природа конфликта в группе 5
1.1. Понятие конфликта 5
1.2. Основные типы конфликтов 7
2. Причины и последствия конфликтов 13
3. Управление конфликтной ситуацией. 22
3.1. Структурные методы разрешения конфликтов 22
3.2. Межличностные стили разрешения конфликтов 26
Выводы 31
Список использованной литературы 33
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Cгенерировано за 0.008934 секунд
|