|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Элементы коммуникативного процесса
План.
1. Элементы коммуникативного процесса.
2. Жесты, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении.
3. Практическое задание.
-
Невербальные средства общения в речевой деятельности человека
1.Введение........................................................................................................стр.2.
2. Место невербальных средств в процессе общения.....................................стр.3.
3. Мимика.........................................................................................................стр.4.
3.1. Схема описания мимических признаков эмоциональ-
ных состояний..............................................................................................стр.5.
3.2. Маски.....................................................................................................стр.6.
4. Жесты............................................................................................................стр.7.
4.1. Выражение лица и этикет......................................................................стр.7.
4.2. Твое лицо говорит.................................................................................стр.8.
4.3. Примеры некоторых жестов..................................................................стр.9.
4.4. Это интересно......................................................................................стр.10.
5. Интонация...................................................................................................стр.11.
5.1.Таблица, показывающая, чему необходимо учить
младших школьников.................................................................................стр.12.
6. Жесты в языке глухонемых........................................................................стр.14.
7. Заключение.................................................................................................стр.15.
8. Список используемой литературы.............................................................стр.16.
-
ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ 6
1.1. Общетеоретическая характеристика невербальных компонентов общения 6
1.2. Краткая характеристика основных средств невербального общения 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ 23
2.1. Основные жесты используемые нами 23
2.2. Примеры использования жестов и пространственных зон в повседневной и деловой жизни 28
2.3. Действие как сигнал 39
ВЫВОД 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ДОПОЛНЕНИЯ 49
-
Процесс обучения
0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика
Список использованной литературы
-
Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи……………………………………………………………………..4
2. Характерные черты воззрений французских материалистов 18 в. на
человека………………………………………………………………………………6
3. Педагогические взгляды французских материалистов…………………………7
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..13
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...14
-
Сущность и структура административного процесса
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС В УКРАИНЕ 5
1.1 Определение понятия административного процесса 5
1.2 Специфика административного процесса в Украине 10
РАЗДЕЛ 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения 13
2.2 Принципы административного процесса 22
2.3 Структура административного процесса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Юридический процесс.
СОДЕРЖАНИЕ.
Стр.
Введение.
1. Понятие и содержание юридического процесса.
2. Стадии юридического процесса.
3. Основные начала юридического процесса.
4. Правовые процедуры и судебные процессы.
5. Уголовно-процессуальные отношения.
5.1. Субъекты уголовно-процессуальных отношений.
6. Судебный прецедент как источник права.
7. Аудит, как одна из составляющих юридического процесса.
Заключение.
Использованная литература.
-
Анализ контрольной деятельности ЗАО НТФ «Медтехника»
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..5
1. Контроль в системе управления, его необходимость и значение.
1.1. Значимость контроля в процессе управления…………………………7
1.2. Виды и этапы контроля………………………………………………...10
2. Анализ контрольной деятельности ЗАО НТФ «Медтехника»
2.1. История становления и развития ЗАО НТФ «Медтехника»………...15
2.2. Организационное и нормативно-правовое обеспечение работы отдела…………………………………………………………………………..20
2.3. Функциональные обязанности сотрудников отдела…………………25
2.4. Особенности процесса контроля различных типов………………….29
2.4.1 Контроль исполнения Стратегического плана………………………..30
2.4.2 Контроль исполнения бюджета………………………………………40
2.4.3 Контроль исполнения приказов, распоряжений, обращений граждан………………………………………………………………………..47
3. Основные направления совершенствования контрольной деятельности…………………………………………………………………50
3.1. Проблемы, характерные для всех видов контроля…………………..51
3.2. Основные недостатки и проблемы процесса контроля в ЗАО НТФ "Медтехника".
3.2.1 Проблемы, с которыми в ЗАО НТФ "Медтехника" сталкиваются при контроле выполнения стратегического плана………………………………53
3.2.2 Проблемы, с которыми в ЗАО НТФ "Медтехника" сталкиваются при контроле выполнения бюджета………………………………………………57
3.2.3 Проблемы, с которыми в ЗАО НТФ "Медтехника" при контроле обращений и запросов………………………………………………………...59
3.3. Пути совершенствования контрольной деятельности……………….60
Заключение…………………………………………………………………...66
Библиографический список………………………………………………..71
Приложение…………………………………………………………………..73
-
Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания
ПЛАН
1. Введение
2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания.
2.1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию
2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы
2.3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями.
3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков.
3.1. Мультимедийный учебник.
3.2. Интернет на уроках немецкого языка
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение. Семинар "Мультимедийные технологии в образовании"
-
Понятие принципов арбитражного процесса
П Л А Н
Введение 3
1. Понятие принципов арбитражного процесса 4
2. Классификация принципов арбитражного процесса 6
3. Характеристика отдельных принципов арбитражного процесса 9
Заключение 20
Использованная литература 21
Cгенерировано за 0.014588 секунд
|