|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5
1.2.Современные представления об общении……………………………………..5
1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8
1.3. Виды общения………………………………………………………………….10
2. Структура и средства общения…………………………………………………13
2.1. Процедура общения……………………………………………………………13
2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14
2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15
3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23
4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30
Выводы……………………………………………………………………………...33
Литература………………………………………………………………………….35
-
Менеджмент
2. Субъекты предпринимательской деятельности3
16. Качества менеджера. Умение взаимодействовать с людьми. Технические качества. Развитие качеств, которые необходимы менеджеру.6
49. Деловое общение – основа бизнеса9
Литература12
-
Проблемы общения в современной психологии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5
1.2. Психология общения………………………………………………………5
2.2. Понятие общение………………………………………………………….7
2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8
2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10
2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13
2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14
2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14
2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15
3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17
3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17
3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19
3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30
-
Розвиток комунікативних здібностей у студентів педагогічного університету майбутніх психологів
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................1
1.ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ (коммуникативная сторона общения)
1.1.Специфика обмена информацией в комму¬никативном процессе
1.2. Общение системе общественных и межличностных отношений
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ У СТУДЕНТОВ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ.
2.1. Изучение методики "КОС-1"
2.2. Тестирование и обработка результатов
ВЫВОДЫ
-
Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей
План
Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей 3
Понятие общения 3
Функции общения 5
Аспекты общения 6
Вербальная (словесная) коммуникация 8
Невербальная коммуникация 10
Виды межличностного общения 11
Общение как восприятие социальных объектов 14
Список использованной литературы 17
-
Розвиток комунікативних здібностей у студентів педагогічного університету майбутніх психологів
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Раздел 1. Проблемы общения. Общение как обмен информацией………..…..7
1.1.Специфика обмена информацией в комму¬никативном процессе…………7
1.2. Общение системе общественных и межличностных отношений……….15
1.3. Единство общения и деятельности………………………………………...18
Выводы к разделу 1……………………………………………………………...19
2.Раздел 2. Исследование развития коммуникативных способностей у студентов - будущих психологов…...…………………………………………..20
2.1. Изучение методики "КОС-1"……………………………………………….20
2.2. Тестирование и обработка результатов .......................................................22
Выводы к разделу 2……………………………………………………………...24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...30
-
УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА 4
1. Виды конфликта 4
2. Межгрупповой конфликт 5
3. Структура и динамика конфликтов 7
4. Характеристика исходов конфликта 10
5. Причины конфликта 11
6. Функции конфликта 13
II. ОБЩЕНИЕ 14
1. Общение и его функции 15
2. Виды межличностного общения 17
3. Характеристика стратегий межличностного взаимодействия 20
4. Методы изучения взаимоотношений в группе 23
III. CТИЛЬ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ 26
1. Формальные группы 29
2. Неформальная группа 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
-
Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16
Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17
Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23
Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28
Глава V Кризис семи лет 33
Заключение 34
Список литературы 38
-
«Этикет делового человека»
План.
1. Общие понятия делового этикета.
2. Внешний вид:
а) одежда делового человека;
б) жесты и движения.
3. Деловая переписка, культура речи:
а) деловое письмо;
б) телефонные переговоры;
в) факсы.
4. Нормы поведения в ресторане:
а) этикет общения за столом;
б) беседа за столом;
в) культура еды.
Cгенерировано за 0.014340 секунд
|