|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия «адаптация» и «дезадаптация» 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Изучение уровня интеллекта жителей
Содержание
Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Изучение особенностей интеллекта у личностей с алкогольной зависимостью
Содержание
Введение 3
1.Интеллектуальные особенности личностей с
алкогольной зависимостью 5
1.1.Психологические теории алкоголизма 5
1.2.Когнитивные нарушения при алкоголизме 28
2.Изучение особенностей интеллекта у личностей с алкогольной
зависимостью 31
2.1.Описание программы исследования 31
2.2.Изучение особенностей интеллектуальной сферы у
личностей с алкогольной зависимостью 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 40
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
-
ИНТЕЛЛЕКТ
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………..2
Глава 1.
I. Кратко об истории возникновения понятия интеллекта в психологии………………………………..4
II. Подходы к изучению интеллекта………………………………………………………………………..6
III. Коэффициент интеллекта (IQ) ………………………………………………………………………..18
IV. Креативность и ее связь с интеллектом……………………………………………………….……...21
Глава 2.
V. Методики исследования интеллекта….………………………………………………………………..23
1. Тесты Стенфорд-Бинэ …………………………………………………………………………………..23
2. Тест Векслера……………………………………………………………………………………………24
3. Тест Айзенка……………………………………………………………………………………………..25
4. Прогрессивные матрицы Равена……………………………………………………………………….26
5. Тест Кеттела/Культурно-свободный тест интеллекта (CFIT)……………………………………..…28
6. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС)……………………………………………………...29
7. Методика исследования социального интеллекта…………………………………………………….30
8. Методика " Интеллектуальная лабильность" ………………………………………………………...35
9. Корректурная таблица Бентона………………………………………………………………………...36
10. Краткий отборочный тест ( КОТ) на интеллект (под редакцией Бузина Н.В.)……………………39
11. Краткий ориентировочный тест (КОТ-2) (адаптация Пахомовым теста Вандерлинка)…………. 44
VI. Вывод…………………………………………………………………………………………………...46
Список литературы ……..…………………………………………………………………………………47
-
Проблема исследования интеллекта
Содержание
Введение 3
1.История проблемы исследования интеллекта в психологической
науке 6
1.1.Объяснительные модели (подходы) интеллекта 6
1.2.Тестологические модели интеллекта 19
2.Изучение вербального интеллекта детей подросткового возраста 29
2.1.Программа исследования 29
2.2.Особенности вербального интеллекта детей подросткового
возраста 31
Заключение 41
Список литературы 44
Cгенерировано за 0.008926 секунд
|