|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Мышление и интеллект
Содержание
Введение 3
1. История изучения интеллекта 6
1.1. Интеллект как психическая реальность 6
1.2. Мышление и интеллект 20
2. Исследование структуры интеллекта методом Амтхауэра 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 29
Заключение 41
Список литературы 43
-
Исследование интеллекта
Содержание
Введение 3
1. Интеллект как психологическая категория 6
1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной
психологии 6
1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20
2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового
возраста 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Список литературы 40
-
Изучение уровня интеллекта жителей
Содержание
Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52
-
Психика животных и человека
I. Введение: понятие психики; истоки психики живых существ
II. Основная часть: сравнение психики животных и человека
1. Познавательные процессы (ощущения, восприятие, память, речь).
2. Научение, мышление, интеллект.
3. Мотивация и эмоции.
III..Заключение.
-
Правовые информационные системы в России и США.
• Создание правовых информационных систем
• Проблемы формализации юридических заданий и создания экспертных правовых систем ("искусственный интеллект")
• Создание обучающих компьютерных программ
• Создание систем поддержки деятельности правоохранительных органов и юридических служб
• Использование электронных коммуникаций и средств защиты информации (системы шифрования и аутентификации)
• CITYCARD
-
Модели интеллекта
1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5
1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5
1.2. Генетический подход…………………………………………………...7
1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9
1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10
1.5. Образовательный подход……………………………………………...12
1.6. Информационный подход……………………………………………..13
1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16
1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18
2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19
2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19
2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20
3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29
3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29
3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31
Заключение………………………………………………………………….37
-
ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
ПЛАН:
I. ВВЕДЕНИЕ
1. БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
3. ИСТОКИ ИЗУЧЕНИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
II. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1.ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
2."ПИК-ПЕРЕЖИВАНИЕ"
3."ПЛАТО-ПЕРЕЖИВАНИЕ"
4.ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
5.ЖАЛОБЫ И МЕТА-ЖАЛОБЫ
6.ДЕФИЦИЕНТНАЯ И БЫТИЙНАЯ МОТИВАЦИЯ
7.ДЕФИЦИЕНТНОЕ И БЫТИЙНОЕ ПОЗНАНИЕ
8.ДЕФИЦИЕНТНЫЕ И БЫТИЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. ДЕФИЦИЕНТНАЯ И БЫТИЙНАЯ ЛЮБОВЬ.
9.ЭУПСИХИКА.
III. ДИНАМИКА
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ
2.ПРЕПЯТСТВИЯ РОСТУ
IV.СТРУКТУРА
1.ТЕЛО
2.СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
3.ВОЛЯ
4.ЭМОЦИИ. ИНТЕЛЛЕКТ. САМОСТЬ.
V.ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Психодиагностика интеллекта
Объектом исследования данной работы является интеллект как психологический феномен, предметом исследования – принципы и конкретные методы психодиагностики интеллекта.
Вступление 3
I. Основные методологические подходы к исследованию интеллекта 5
1.1. Понятие интеллекта в психологической науке. Возможность эмпирического исследования интеллекта 5
1.2. Основные методы исследования интеллекта 10
II. Современные тесты исследования интеллекта 15
2.1. Тест Дж. Равена 15
2.2. Тест Д. Векслера 17
2.3. Тесты структуры интеллекта 22
III. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей 28
Выводы 32
Литература 35
Приложения 37
-
Особенности творческого мышления
ВСТУПЛЕНИЕ 3
Раздел 1 5
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Определение творческого мышления 5
1.2. Особенности и характеристики творческого мышления 12
Выводы к 1-му разделу 19
Раздел 2 20
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ 20
2.1. Понятие творческой личности 20
2.2. Креативнось как основная черта творческой личности 28
Выводы ко 2-му разделу 34
Раздел 3 35
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 35
3.1. Интеллект и его измерение в психологии 35
3.2. Тесты на определение креативности 40
Выводы к 3-му разделу 46
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛІТЕРАТУРИ 50
-
Процесс и методы управления организацией
Содержание
Введение…………………………………………………………………………1
Глава 1. Процесс и методы управления организацией………………………..3
1. Процесс управления организацией…………………………………..3
1.1.1. Составляющие процесса управления……………………………4
1.1.2. Сущность и содержание функций менеджмента……………….6
1.1.3. Основные функции менеджмента……………………………….10
1.1.3.1. Характеристика основных функций менеджмента………...18
1.1.3.1.1. Функция планирования…………………………………..18
1.1.3.1.2. Функция организации……………………………………19
1.1.3.1.3. Функция мотивации……………………………………...22
1.1.3.1.4. Функция контроля………………………………………..23
2. Методы управления организацией…………………………………..27
1.2.1. Административные методы управления………………………..29
1.2.2. Экономические методы управления…………………………….35
1.2.3. Социально-психологические методы…………………………...44
1.2.3.1. Социологические методы управления………………………45
1.2.3.2. Психологические методы управления………………………51
Глава 2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере ГП ПРТЦ)………………………………68
2.1. Организационная структура ГП ПРТЦ…………………………….68
2.2. Сфера деятельности и рынки сбыта предприятия………………...77
2.3. Показатели производственно-хозяйственной деятельности
предприятия………………………………………………………….79
Заключение………………………………………………………………………80
Список использованной литературы…………………………………………..87
Приложения……………………………………………………………………...83
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение
добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект
людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью
превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную
силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с
помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и
тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как
государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных
рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность
являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для
достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и
Cгенерировано за 0.007902 секунд
|