|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Кризис середины жизни
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Возрастной кризис 4
3. Изменения в физиологическом сотоянии организма 4
4. Закономерности психического хода жизни 6
5. Духовная биография 7
6. Кризис середины жизни 7
7. Некоторые ориентиры 10
8. Заключение 11
9. Литература 13
-
-
Понятие возрастного кризиса
План
Введение 3
1.Понятие возрастного кризиса 5
2.Закономерности психического хода жизни 8
3.Духовная биография 9
4.Кризис середины жизни 10
Заключение 17
Список литературы 19
-
Визуальная психодиагностика и ее применение в психологической практике
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТИПЫ ЛЮДЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРНЫЕ ОТЛИЧИЯ 5
1.1. Конституциональные типологии Э. Кречмера и У. Шелдона 5
1.2. Миф или реальность? 7
2. ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА ПОВЕДЕНИЯ 10
ВЫВОД 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Приложение 1 16
Приложение 2 17
Приложение 3 19
Приложение 4 20
-
Мифология как форма общественного сознания
П Л А Н
Введение.
1.Мировоззрение и его исторические типы
2.Мифология как форма общественного сознания
3.Мифология - исторический тип мировоззрения
4.Изучение и развитие мифологии
5.Миф и мифологичность
6.Миф и религия.
7. Миф XX века.
8.. Литература.
-
“Возрастные кризисы в период раннего и дошко-льного детства”.
ПЛАН
1. Вступление (понятие возраст).
2. Возрастные кризисы.
2.1 Кризис одного года.
2.2 Кризис трёх лет.
2.3 Кризис семи лет.
3. Заключение.
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Миф и философия, их историческая связь, родство и различие.
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
Cгенерировано за 0.011481 секунд
|