-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Возрастные различия. Время личности»
Вступление 3
1. Исторический аспект периодизации возрастных различий 4
2. Периодизация развития личности 5
3. Возрастные кризисы 8
4. Психологический возраст личности 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни
Содержание
Вступление 3
І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4
1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4
1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8
ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9
2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9
2.2 Исследования Пиаже 11
2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13
Выводы 15
Список литературы 16
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ 5
1.1. Особенности развития детей раннего возраста 5
1.2. Развитие речи у детей раннего возраста 8
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 15
2.1. Деление памяти по времени сохранения материала 15
2.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 17
2.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 18
2.4. Взаимосвязь видов памяти 19
РАЗДЕЛ 3. ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА 26
3.1. Особенности памяти детей раннего возраста 26
3.2. Формирование и развитие памяти у детей раннего возраста 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ДОПОЛНЕНИЯ 37
-
Основные этапы развития менеджмента в туризме
Введение. 3
Первый (древний) период 4
Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.) 8
Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.) 12
Период распада централизованной системы управления туризмом (с 1990 г. по настоящее время) 14
-
Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
-
Древнегреческая культура
План
Введение 3
1. Культура Древней Греции в эгейский период (III – II тысячелетия до н.э.) и в ХI – IХ вв. до н.э. 5
2. Древнегреческая культура в архаический период (VIII – VI вв. до н.э.) и классический период (V – IV вв. до н.э.) 11
3. Эллинистическая культура (III – I вв. до н.э.) 21
Заключение 29
Литература 31
-
Начальный период становления средневековой европейской логики
Содержание
1. Начальный период становления средневековой европейской логики 3
2. Второй период развития европейской логики 5
3. Особенности развития европейской логики в период упадка схоластической философии 8
Список использованной литературы 12
-
Начальный период становления средневековой европейской логики
Содержание
1. Начальный период становления средневековой европейской логики 3
2. Второй период развития европейской логики 5
3. Особенности развития европейской логики в период упадка схоластической философии 8
Список использованной литературы 12