Литература |
Використана література
1. Артемова Л.В. Комплексне здійснення програмових завдань в ігровій діяльності дошкільника, Київ: Дошкільне виховання, 1976, № 5 – С. 6-8.
2. Артемова Л.В. Педагогічні умови організації сюжетно –рольової гри. Київ: Дошкільне виховання, 1982, № 2 – С. 10-12.
3. Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - С.25-30.
4. Белякова Л.М., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
5. Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1977. - 96с.
6. Богуш А.М. Заняття з розвитку мови в дитячому садку, Київ: Радянська школа, 1988 – С. 175.
7. Власова Н.А. О заикании детей дошкольного возраста // Педиатрия. - 1974. - №7. - С.82-85.
8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Изд. 2-е. М., "Просвещение", 1973.
9. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., Изд-во АПН РСФСР, 1956.
10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., Изд-во АПН РСФСР, 1960.
11. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР – М.: АПН РСФСР, 1959. – Т.1.
12. Дефектологический словарь. Изд.2-е. М., "Педагогика", 1970.
13. Жинкин Н.И. Механизм речи. – М., 1959. – С. 63.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Обследование устной речи дошкольников // Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., 1973.
15. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты в процессе позна¬вательной и трудовой деятельности. М., Изд-во АШ РСЖР, 1961.
16. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. канд.пед.наук, В.И. Селиверстова. М., Просвещение, 1974.
17. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М.: Медицина, 1990. - 576с.
18. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатком речи. – М., 1985.
19. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Методические указания к пособию «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей лошкольного возраста». – М., 1971.
20. Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б. Тифлопедагогика, вып.I. "Основы тифлопедагогика и тифлодидактики". М., Изд-во АПН РСФСР, 1962.
21. Крыжановский Г.Н. Общая патофизиология нервной системы. Руководство. - М.: Медицина, 1997. - 352с.
22. Лалаева Р.М. Нарушение письменной речи // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
23. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой -- М.: Просвещение, 1995. - 528с.
24. Логопедия: Учеб. для студентов дефектол.фак.педвузов / Под ред Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.– 680 с.
25. Ляпидевский С.С. Невропатология. Естественнонаучные ос¬новы специальной педагогики. Учебник для дефектологических факультетов педагогических институтов. Изд-во 4-е. М., "Просвещение", 1969.
26. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя дет.сада. – 2-е изд.исправ.и доп. – М., Просвещение, 1983. – 144 с.
27. Малярчук А.Я. Дидактичний матеріал для виправлення мовних недоліків: Навч.посібник для вчителів-логопедів, вчителів і вихователів шкіл та дитячих садків – 2-е видання, виправлене та доповнене. К, Ірпінь: ВТФ, 1997.
28. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М : ВЛАДОС, 1997. - 304с.
29. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: "Лиана", 1999. - 112с.
30. Методика выявления речевых нарушений у детей и диагностика их готовности к школьному обучению / Под ред. Е.Ф. Соботович. – К., 1998.
31. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети, М., "Педагогика", 1974.
32. Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО "СЛП", 1997. - 144с.
33. Нейман Л.Б. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. М,, "Просвещение", 1970.
34. Обучение и воспитание глухих детей. Под ред. С.А. Зыкова, Ф.Ф. Рау и Н.Ф.Слезина. М., Изд-во АПН РС4СР, 1963.
35. Опыт отбора учащихся во вспомогательные школы. Под ред. А.Н. Смирновой и Ж.И. Шиф. М., "Просвещение", 1964.
36. Основы обучения в воспитания аномальных детей, Под ред. А.Л. Дьячкова. М., "Просвещение", 1965.
37. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.2. Ле¬вин ой. М., "Просвещение", 1968.
38. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы, Под ред. 1.Л. Шиф. М., "Просвещение", 1965.
39. Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959.
40. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. - М.: Просвещение, 1995. - 176с.
41. Правдина О.В» Логопедия. Учебное пособие для дефектоло¬гических факультетов педвузов. Изд-во 2-е. М., "Просвещение", 1973.
42. Принципы отбора детей во вспомогательные школь. Под ред. Г.М. Дульнева и А.Р. Лурия. Изд.З-е. М., "Просвещение", В73.
43. Програма виховання і навчання дітей дошкільного віку, “Дитина”, Київ: Освіта, 1993.
44. Програма виховання та навчання дітей із ФФНМ, Київ, 1999.
45. Рау Ф.ф. Обучение глухонемых произношению. М., Изд-во АШ РСФСР, 1960.
46. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1998. - 36с.
47. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с.
48. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и пони¬маю окружающий мир. М., "Педагогика", 1972.
49. Спирова Л.Ф. Приемы выявления речевых нарушений у детей // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1967.
50. Сурдопедагогика. Под ред. А.И. Дьячкова. М., "Изд-во АПН РС5СР, 1963.
51. Ткаченко Т.А. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразитием речи // Актуальные проблемы логопедии. – М., 1980.
52. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. – М., 1993.
53. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М., 1993.
54. Филичева Т.Б., Чевелова Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология». – М.: Просвещение, 1987. – 142 с.: ил.
55. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М., 1997. – Ч. 1. |