|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ПАМЯТЬ: ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
П Л А Н
Введение
1. Отличие памяти человека и животных
2. Определение памяти
а) Основные черты
б) Индивидуальные различия
3. Виды и формы памяти
4. Механизмы памяти
Заключение
-
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 3
АССОЦИАЦИИ 3
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ 4
ВИДЫ ПАМЯТИ 6
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 7
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛА 9
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ 10
ЗАПОМИНАНИЕ 11
СОХРАНЕНИЕ 13
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И УЗНАВАНИЕ 13
ЗАБЫВАНИЕ И БОРЬБА С НИМ 14
ПАМЯТЬ И ЛИЧНОСТЬ 16
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
П А М Я Т Ь
П Л А Н
1. Общее представление о памяти.
2. Виды памяти и их особенности.
3. Индивидуальные различия памяти у людей.
4. Теории и законы памяти.
5. Формирование и законы памяти.
6. Использованная литература.
-
Память - как психический процесс
Введение. 3
История исследования памяти. 3
Виды памяти и их особенности. 11
Индивидуальные различия памяти. 14
Формирование и развитие памяти. 14
Список использованной литературы. 16
Список использованной литературы.
1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с.
2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с.
3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с.
4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с.
5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с.
6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.
-
Вища нервова діяльність і пам’ять
Вступление 3
1.Формы биологической памяти 4
2. Виды памяти и их особенности 7
3. Механизмы памяти 12
4. Совершенствование памяти. Химический и физический подходы 15
Вывод 17
Литература 19
-
Диагностика памяти
Введение 3
1. Понятие и виды памяти 4
2. Методики изучения памяти 7
2.1. Оценка оперативной зрительной и слуховой памяти 7
2.2. Методика «диагностика опосредованной памяти». 9
2.3. Другие методики изучения памяти и ее типов 11
Заключение 17
Использованная литература. 18
-
Диагностика памяти
Введение 3
1. Понятие и виды памяти 4
2. Методики изучения памяти 7
2.1. Оценка оперативной зрительной и слуховой памяти 7
2.2. Методика «диагностика опосредованной памяти». 9
2.3. Другие методики изучения памяти и ее типов 11
Заключение 17
Использованная литература. 18
-
«Память, её виды и способы улуч-шения»
Содержание
Введение………………………………………………………...…..3
Виды памяти и их особенности………………………………..….4
Особенности и взаимосвязь кратковременной и долговременной памяти……………………………………………………………..5
Индивидуальные различия памяти у людей…………………..….6
Законы памяти…………………………………………………..….7
Впечатление и эмоции……………………………………………7
Повторение…………………………………………………...……9
Ассоциации…………………………………………………..……9
Осмысленное восприятие…………………………………..……10
Некоторые эффекты и законы памяти…………………………..10
Заключение………………………………………………………….12
Литература…………………………………………………………..13
-
Виды памяти и их особенности
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Виды памяти и их особенности 6
1.1. Деление памяти по времени сохранения материала 6
1.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 8
1.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 9
1.4. Взаимосвязь видов памяти 10
Раздел 2. Теории и законы памяти 17
2.1. Основные теории памяти 17
2.2. Законы памяти 25
Раздел 3. Формирование и развитие памяти 29
Вывод 33
Список использованной литературы 36
-
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Введение 2
Глава I. Общее понятие памяти 5
1.1. Процессы памяти 5
1.2. Виды памяти 7
Глава II. Теоретические основы развития образной памяти у дошкольников 10
2.1 Сущность, структура и содержание образной памяти в психолого-педагогической литературе 10
2.2 Взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у дошкольников 15
Глава III. Исследование возможности развития памяти в среднем дошкольном возрасте 22
3.1. Организация исследования 22
3.2. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий 24
3.3. Анализ результатов 29
Заключение 31
Список литературы 33
-
РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Память как высшая психическая функция человека 6
1.2. Сензитивный период развития памяти 8
1.3. Развитие произвольной памяти младших школьников 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Основные методики 19
2.2 Анализ результатов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Cгенерировано за 0.007975 секунд
|