-
"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Анализ научно-педагогической
литературы о роли влияния образа жизни
на здоровье детей……………………………………………………..
1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….
Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся Амгинской педагогической гимназии……………………
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Библиография………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………
-
Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6
1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 6
1.2 Понятие художественного образа в изобразительном искусстве 7
1.3 Развитие эстетических чувств посредством формирования художественного выразительного образа 11
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 14
2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 14
2.2 Результаты исследования 17
2.3. Прохождение программного материала 23
2.4. Методы и приемы обучения 26
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 30
3.1. Подготовка материалов 30
3.2. Организация занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Індивідуалізація фізичної особи
1. Теоретичне питання
Індивідуалізація фізичної особи
Практичне завдання
Наклеп
Образа
Використана література
-
Понятие абсолютного порога чувствительности. Методы его определения
1. Понятие абсолютного порога чувствительности. Методы его определения
2. Роль активного движения в формировании образа восприятия
ЛИТЕРАТУРА
-
Образ молодого человека в творчестве Бальзака
Вступление 3
1. «Человеческая комедия» - галерея человеческих характеров и судеб 3
2. Мастерство Бальзака в создании образа Растиньяка 5
3. Образы молодых людей в романах «Утраченные иллюзии» 8
Заключение 11
Литература 12
-
Життя і творчість Бориса Грінченка
Зміст
Вступ.......................................................................................................................4
Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5
1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5
1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9.
Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12
2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12
2.2 Збиральницький метод фольклориста. Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20
2.3 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35
Висновки...............................................................................................................40
Список використаної літератури ....................................................................41
-
Життя і творчість Бориса Грінченка
Зміст
Вступ.......................................................................................................................4
Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5
1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5
1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9.
Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12
2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12
2.2 Збиральницький метод фольклориста. Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20
2.3 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35
Висновки...............................................................................................................40
Список використаної літератури ....................................................................41
-
Етнографічна діяльність Б.Грінченка на Чернігівщини
Зміст
Вступ.......................................................................................................................4
Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5
1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5
1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9.
Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12
2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12
2.2 Збиральницький метод фольклориста..........................................................20
2.3 Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20
2.4 Аналіз „Этнографических материалов, собранных в Черниговской и соседних с ней губерниях”.....................................................................................23
2.5 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35
Висновки...............................................................................................................40
Список використаної літератури ....................................................................41
-
Етнографічна діяльність Б.Грінченка на Чернігівщини
Зміст
Вступ.......................................................................................................................4
Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5
1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5
1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9.
Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12
2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12
2.2 Збиральницький метод фольклориста..........................................................20
2.3 Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20
2.4 Аналіз „Этнографических материалов, собранных в Черниговской и соседних с ней губерниях”.....................................................................................23
2.5 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35
Висновки...............................................................................................................40
Список використаної літератури ....................................................................41
-
Профілактика зловживання наркотичними речовинами
В целях пропаганды здорового образа жизни работа выложена бесплатно!
Вступ 3
1. Основні мотиваційні чинники зловживання наркотичними речовинами 4
2. Основні напрямки профілактики наркоманії. Психокорекційна робота з особами групи ризику 5
3. Принципи організації антинаркотичного виховання в навчальних закладах 9
Висновки 12
Література 14