-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5
1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5
Общие положения 6
1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10
2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29
3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32
3.1. Общая характеристика предприятия 32
1.2. Структура предприятия 33
2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34
Структура технологических помещений 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40
-
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 4
УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 7
УЧЕТ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12
УЧЕТ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ 13
ЛИТЕРАТУРА 16
-
ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Технология туристической деятельности на туристическом предприятии 3
1.1. Раскройте сущность туроператорской деятельности и ее классификацию 3
1.2. Технология стимулирования продажи тура 4
1.3. Общая характеристика туристического предприятия 7
1.4. Основные направления деятельности туристической фирмы 9
1.4.1. Формы организации поездок 9
1.4.2. Разработка туров, программы пребывания 12
1.4.3. Состав туристического продукта 15
1.4.4. Договорные отношения в туризме 16
1.4.5. Страхование туристов 17
1.5. Организация нового туристичсекого тура 18
2. Технология предоставления туристических услуг 21
2.1. Общая характеристика гостиницы 21
2.2. Технология предоставления гостиничных услуг 24
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 31
-
"Анализ финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий"
План
Введение 3
Глава I. Сущность показателей финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 5
1.1. Основные показатели финансовых результатов при анализе хозяйственной деятельности 6
1.2. Рентабельность, методика ее определения 10
ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ СПК "МИЧУРИНА" 14
2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 14
2.2 Анализ использования и реализации продукции 17
2.3 Анализ состава и динамики прибыли 20
2.4 Анализ финансовых результатов от реализации 22
2.5 Анализ прочих финансовых доходов и расходов 25
2.6. Анализ рентабельности предприятия 27
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 31
3.1. Резервы увеличения прибыли 31
3.2. Резервы увеличения рентабельности 34
Заключение 36
Литература 37
Приложения
-
"Анализ финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий"
План
Введение 3
Глава I. Сущность показателей финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 5
1.1. Основные показатели финансовых результатов при анализе хозяйственной деятельности 6
1.2. Рентабельность, методика ее определения 10
ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ СПК "МИЧУРИНА" 14
2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 14
2.2 Анализ использования и реализации продукции 17
2.3 Анализ состава и динамики прибыли 20
2.4 Анализ финансовых результатов от реализации 22
2.5 Анализ прочих финансовых доходов и расходов 25
2.6. Анализ рентабельности предприятия 27
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 31
3.1. Резервы увеличения прибыли 31
3.2. Резервы увеличения рентабельности 34
Заключение 36
Литература 37
Приложения
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Введение
1. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
2. Рынки
2.1. Массовый маркетинг
2.2. Маркетинг, ориентированный на товар
2.3. Целевой маркетинг
3. Деление рынка на сегменты
4. Основы сегментации рынка гостиничных услуг
4.1.Географическая сегментация
4.2.Демографическая сегментация
4.3.Психографическая сегментация
4.4.Сегментация по типу поведения
5. Требования для эффективной сегментации
6. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Сегментирование рынка гостиничных услуг
План
Введение.
1.Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма.
2.Рынки
2.1. Массовый маркетинг.
2.2. Маркетинг, ориентированный на товар.
2.3. Целевой маркетинг.
3.Деление рынка на сегменты
4.Основы сегментации рынка гостиничных услуг
4.1.Географическая сегментация
4.2.Демографическая сегментация
4.3.Психографическая сегментация
4.4.Сегментация по типу поведения
5.Требования для эффективной сегментации
6.Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг
Заключение
Список используемой литературы