-
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФАШИЗМА В ИТАЛИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФАШИЗМА В ИТАЛИИ 5
1.1. Внутренние предпосылки 5
1.2. Внешние предпосылки 9
1.3. Экономический кризис 10
1.4 Политический кризис в Италии 11
РАЗДЕЛ 2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАШИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ В ИТАЛИИ - КОЛЫБЕЛИ ФАШИЗМА 13
2.1 Политический портрет Муссолини 13
2.2 "Поход на Рим", его последствия и роль в истории Италии 16
РАЗДЕЛ 3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА В ИТАЛИИ 17
3.1. Конституционные изменения 17
3.2.Экономические проблемы 24
3.3. Латеранские соглашения 24
3.4. Внешняя политика 25
РАЗДЕЛ 4. ПАДЕНИЕ МУССОЛИНИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ 4
1.1 Понятие эстетического идеала 4
1.2 Характеристика культурного движения Возрождения 6
1.3 Основные эстетические ценности эпохи Возрождения 9
1.4 Понятие эстетического идеала Итальянского Возрождения 10
1.5 Эстетика быта эпохи Возрождения 23
РАЗДЕЛ 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕАЛОВ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЕ 28
2.1 Эстетика творчества Леонардо да Винчи 28
2.2 Эстетический идеал Рафаэля Санти 31
2.3 Воплощение эстетического идеала в творчестве Микеланджело Буонаротти 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Основные положения философии Средневековья и Возрождения
План
Введение 1
1. Основные положения философии Средневековья и Возрождения 3
2. Познание в философии средневековья и эпохи Возрождения 8
Список использованной литературы 11
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ 5
1.1. Особенности развития детей раннего возраста 5
1.2. Развитие речи у детей раннего возраста 8
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 15
2.1. Деление памяти по времени сохранения материала 15
2.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 17
2.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 18
2.4. Взаимосвязь видов памяти 19
РАЗДЕЛ 3. ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА 26
3.1. Особенности памяти детей раннего возраста 26
3.2. Формирование и развитие памяти у детей раннего возраста 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ДОПОЛНЕНИЯ 37
-
Развитие естественных наук в эпоху Возрождения. Появление натурфилософии
ПЛАН
Введение
1. Развитие естественных наук в эпоху Возрождения. Появление натурфилософии
2. Учения Николая Кузанского
3. Джордано Бруно и бесконечная Вселенная
Заключение
Словарь
Список литературы
Введение
Эпоха Возрождения, особенно в 16 веке, отмечена крупными научными сдвигами в области естествознания. Его развитие, непосредственно связанное
-
КУЛЬТУРА АРХАИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (VIII - VI вв.)
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЗОДЧЕСТВО 3
ИСКУССТВО ВАЗОПИСИ 4
ЛИТЕРАТУРА 5
ПИСЬМЕННОСТЬ 6
ИСКУССТВО "ТЕМНЫХ ВЕКОВ"(XI-IX вв.) 6
КУЛЬТУРА АРХАИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (VIII - VI вв.) 8
ПИСЬМЕННОСТЬ 8
ПОЭЗИЯ 9
ЗОДЧЕСТВО И СКУЛЬПТУРА 12
ВАЗОВАЯ ЖИВОПИСЬ 13
ГРЕЧЕСКОЕ ИСКУССТВО В V ВЕКЕ 14
ОБОСОБЛЕНИЕ НАУК 14
Медицина. 14
Математика. 15
Историография. 15
ГРЕЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА V ВЕКА 16
ТЕАТР ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 17
ТРАГЕДИЯ 18
КОМЕДИЯ 19
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА 20
Искусство Ранней классики. 20
Искусство Высокой классики. 22
ГРЕЦИЯ В IV В. ДО Н.Э. 25
РИТОРИКА 25
Ораторское искусство Греции IV века. 25
Архитектура. 27
Скульптура. 28
Живопись. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Характеристика организации туристической деятельности в Италии
Содержание
1. Характеристика организации туристической деятельности в Италии 3
2. Путевой цикл туристического продукта 4
Литература 8
-
Особенности поведения и традиции населения стран: Италии, Испании, Голландии, Швеции, Норвегии, Шотландии
Содержание
1. Особенности поведения и традиции населения стран: Италии, Испании, Голландии, Швеции, Норвегии, Шотландии 3
2. Деловые стратегии. Общая характеристика стратегий 9
Литература 17
-
Основные этапы и жанры эпохи возрождения
Содержание
1. Вступление…………………………………………………………3
2. Основные этапы и жанры эпохи возрождения…………………..4
3. Жанр поэзия
4. Заключение
5. Литература