|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
право
1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРАВОПОНИМАНИЯ. 2
1.1. ПРАВО В НОРМАТИВНОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.2. ПРАВО В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.3. ПРАВО В ФИЛОСОФСКОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.4. ПРАВО В ИНТЕГРАТИВНОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
2. ИСТОЧНИКИ ПРАВА 2
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРАВА 4
2.1.1. Совместное сосуществование как источник возникновения права. 4
2.1.2. Человек как источник содержания права. 4
2.2. ЮРИДИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИКИ ПРАВА 4
3. НОРМА ПРАВА. 7
4. ПРАВООТНОШЕНИЕ 9
4.1. ПРАВООТНОШЕНИЕ. 9
4.2. ПРИЗНАКИ ПРАВООТНОШЕНИЯ: 9
4.3. ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. 9
4.3.1. Регулятивные и охранительные правоотношения. 9
4.3.2. Отраслевые правоотношения. 9
4.3.3. Абсолютные и относительные, общие и конкретные правоотношения. 10
4.3.4. Публичные и частные правоотношения. 10
4.4. СОСТАВ ПРАВООТНОШЕНИЯ. 10
4.4.1. Субъект правоотношения 10
4.4.2. Объект правоотношения 12
4.4.3. Субъективные права и юридические обязанности - содержание правоотношения. 12
4.4.4. Юридическая обязанность 13
4.4.5. Юридические факты 13
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА 14
6. СИСТЕМА ПРАВА 15
7. ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА. 16
7.1. ПРАВОСОЗНАНИЕ. 16
7.2. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА 17
8. СОДЕРЖАНИЕ 18
-
право
1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРАВОПОНИМАНИЯ. 2
1.1. ПРАВО В НОРМАТИВНОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.2. ПРАВО В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.3. ПРАВО В ФИЛОСОФСКОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
1.4. ПРАВО В ИНТЕГРАТИВНОМ ПРАВОПОНИМАНИИ 2
2. ИСТОЧНИКИ ПРАВА 2
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРАВА 4
2.1.1. Совместное сосуществование как источник возникновения права. 4
2.1.2. Человек как источник содержания права. 4
2.2. ЮРИДИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИКИ ПРАВА 4
3. НОРМА ПРАВА. 7
4. ПРАВООТНОШЕНИЕ 9
4.1. ПРАВООТНОШЕНИЕ. 9
4.2. ПРИЗНАКИ ПРАВООТНОШЕНИЯ: 9
4.3. ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. 9
4.3.1. Регулятивные и охранительные правоотношения. 9
4.3.2. Отраслевые правоотношения. 9
4.3.3. Абсолютные и относительные, общие и конкретные правоотношения. 10
4.3.4. Публичные и частные правоотношения. 10
4.4. СОСТАВ ПРАВООТНОШЕНИЯ. 10
4.4.1. Субъект правоотношения 10
4.4.2. Объект правоотношения 12
4.4.3. Субъективные права и юридические обязанности - содержание правоотношения. 12
4.4.4. Юридическая обязанность 13
4.4.5. Юридические факты 13
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА 14
6. СИСТЕМА ПРАВА 15
7. ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА. 16
7.1. ПРАВОСОЗНАНИЕ. 16
7.2. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА 17
8. СОДЕРЖАНИЕ 18
-
Основные концепции определения места личности в политике
1. Основные концепции определения места личности в политике 3
2. Человек как объект политики 9
3. Человек как субъект политики и основные параметры ее деятельности 11
Литература 15
-
ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДИАГНОЗА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ
СТРУКТУРА ДИАГНОЗА…………………………………………………………4
2.ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР В ДИАГНОСТИКЕ: БОЛЬНОЙ—ВРАЧ…………………………………………………………………10
3.ГНОСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОШИБОК……….……………………………………….12
4.ПУТИ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА. ЧЕЛОВЕК И ТЕХНИКА В ДИАГНОСТИКЕ…………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….21
-
Деятельность – психология общения
План
1. Многомерность категории "деятельность".
2. Человек как субъект деятельности.
3. Понятие общения в психологии.
4. Человек как субъект общения.
5. Общение как взаимодействие.
-
ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ж. П. САРТРА КАК ДРАМАТУРГА И ПУБЛИЦИСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА. 1 ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ж. П. САРТРА КАК ДРАМАТУРГА И ПУБЛИЦИСТА 5
1.1 СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ 5
1.2 СИСТЕМА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ САРТРА 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 18
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА ЖАНА ПОЛЯ САРТРА КАК ДРАМАТУРГА, ПРОЗАИКА И ПУБЛИЦИСТА 19
2.1 АНАЛИЗ НОВЕЛ САРТРА. МОТИВЫ СВОБОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ПРОЗАИКА 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА САРТРА 22
2.3 ПИСАТЕЛЬ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ И ВЕЛИКОГО ТЕРРОРА 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Да Винчи
СОДЕРЖАНИЕ
Призраки юности....................................................................................... 3
В милане..................................................................................................... 10
Миф и человек.......................................................................................... 12
Манускрипты............................................................................................. 18
-
Категории смерти, греха, страха и свободы в философии С. Кьеркегора
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы экзистенциальной философии С. Кьеркегора 5
1.1.Критика общественности и этика С. Кьеркегора 5
1.2.Учение о "стадиях на жизненном пути" 7
Глава 2. Категории смерти, греха, страха и свободы
в философии С. Кьеркегора 12
2.1. Триединство страха, свободы и греха в
философском наследии С. Кьеркегора 12
2.2. Проблема смерти в философии С. Кьеркегора 13
Заключение 18
Список литературы 20
-
Тесты к теме 2. Человек и его деятельность
Тесты к теме 2. Человек и его деятельность
Вопрос 1 Наиболее полное определение человека:
1. Homo erectus – человек прямоходящий
2. Homo faber – человек, делающий орудие труда
3. Homo pulcher – человек играющий
– правильна відповідь
4. Homo sapiens – человек умный
5. Homo zwischens – человек, сидящий “между двух стульев”
6. Homo lupus est – человек человеку – волк
7. Человек – больное животное
Вопрос 2 Какое понимание свободы личности мыслителей разных эпох наиболее соответствует истине:
1. Эпикур – свобода есть результат человеческого стремления избежать ситуации страдания
2. Августин – свобода человека – в его стремлении к Богу и презрении к себе
3. Данте – человек наделен свободой как “образ и подобие Бога”
4. Дидро – действительная свобода человека невозможна
5. Кант – как явление природы, человек лишен свободы; как ноумен, “вещь в себе”, человек обладает свободой в своей сущности – правильна відповідь
6. Гегель – свобода означает то, как Абсолютный Дух проявляет себя через индивида; поэтому свобода – это познание необходимости
7. Шопенгауэр – свобода – абсолютная Мировая Воля, направленная на саму себя
Вопрос 3 Личность утверждает себя при помощи таких способов (определите основной) влияния на мир:
1. Наука и техника дают способы производства Собственности – правильна відповідь
2. Философия – категориальный аппарат для познания мира и формирования мировоззрения
3. Эстетика – творения искусства для постижения Красоты
4. Этика – нормы нравственности для творения Доброты
5. Право – нормы законодательства для осуществления Справедливости
6. Религия – истины веры для укрепления Надежды
7. Экология – гуманного отношения к окружающей среде
Вопрос 4 Определите главные виды социальности в формировании личности:
1. Семья
2. Прямая походка
3. Возникновение речи
4. Вера в бога
5. Труд
6. Нравственность – правильна відповідь
Вопрос 5 Ведущий метод теоретического уровня социального познания:
1. Моделирование
2. Системно-структурный
3. Сравнительно-исторический
4. Математизация
5. Исторический и логический – правильна відповідь
6. Эмпирический
7. Экстраполяция
8. Формализация
Вопрос 6 В чем бессмертие человека?
1. Божественном – “праведники будут жить вечно”
2. Бренности тела и вечности праведной души
3. Розановском – в будущем наука воскресит всех умерших
4. После второго пришествия Христа – все праведники воскреснут
5. В будущих поколениях и культуре – правильна відповідь
6. Изобретении “эликсира жизни”
7. Духовности личности
8. Исторической памяти, героев, вождей, великих личностей
-
Описание природы и человека в окружающей среде по литературе в XIX - XX ст
1. Вступление 3
2. Человек и природа в трудах писателей и учёных 5
3. Экология - новый образ мышления. 9
Литература 12
-
Понятие индивид, человек, личность, субъект деятельности
1. Понятие индивид, человек, личность, субъект деятельности
2. Проблема социализации личности. Классификация способностей
ЛИТЕРАТУРА
Cгенерировано за 0.011993 секунд
|