Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Да Винчи» (ID:55041)

| Размер: 59 кб. | Объем: 21 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ



Призраки юности....................................................................................... 3
В милане..................................................................................................... 10
Миф и человек.......................................................................................... 12
Манускрипты............................................................................................. 18
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература за неуклюжей композиции и вымученной перспективы картины, однако следовало бы говорить о чуде, если бы художник двадцати или двадцати одного года от роду создал шедевр с первой попытки. Картину дорисовывали другие руки: крылья архангела, к примеру, были гротескно увеличены, - однако некоторые ее элементы несомненно свидетельствуют о ней как о произведении Леонардо. Драпировка фигур очень близка драпировке Леонардова ангела в "Крещении" Верроккио. Среди рисунков Леонардо есть набросок рукава ангела для "Благовещения". Цветы и деревья введены в композицию не ради декоративности. Они создают впечатление совершающегося таинства. Как писал сэр Кеннет Кларк, "силуэты черных деревьев на фоне бледного вечернего неба создают эффект, который в детстве заставлял нас чувствовать одновременно и поэтичность, и близость природы". На переднем плане цветы нарисован не для того, чтобы служить красивым орнаментом, заполняющим пространство; они даны как живая, полная энергии масса, как часть общемировой жизни. Так в Италии в те времена мог писать только молодой Леонардо. Рисунок долины Арно, сделанный Леонардо, зеркальная надпись на котором гласит: "День св. Марии в снегах, 5 августа 1473 года", - первая работа Возрождения, полностью посвященная пейзажу. Этот рисунок упоминается на страницах этого сайта. Каждый может рассмотреть его во всех подробностях, сперва широко открыв глаза, затем прищурившись, чтобы увидеть, как быстрые, рваные штрихи постепенно сливаются, а атмосфера углубляется и становится подобной океану.
На первом живописном портрете Леонардо изображена Джиневра Бенчи. Портрет выполнен в 1474 году, когда Леонардо было двадцать два года. Уже в этом возрасте он был увлечен техникой чиароскуро: на портрете резко контрастируют области света и тени. Нижняя часть картины срезана; по всей вероятности, там были изображены руки дамы. Возможно, они были сложены так, как на скульптурном портрете Верроккио "Дама с цветами".
В своем известном трактате о живописи Леонардо мало уделяет места технике и отмечает главным образом лишь то, что выходило из общих правил в его время и являлось в этой области как бы открытием или усовершенствованием. Такой, между прочим, является заметка о живописи темперой на холсте. Холст проклеивался в этом случае слабым раствором клея, и на нем выполнялась живопись. Традиционный белый грунт, таким образом, здесь отсутствовал.
В первом периоде своей художественной деятельности Леонардо писал темперой. Свою масляную живопись он выполнял в манере фламандских мастеров и потому всегда писал на белом грунте. Оконченный рисунок Леонардо оттушевывал коричневой прозрачной краской очень черно, причем в светлых местах не оставлял белого грунта, как то видно на неоконченных произведениях его в Ватикане и Флоренции. Небо на неоконченных картинах школы Леонардо подготовлялось тоже прозрачной коричневой краской.
Некоторая чернота, присущая произведениям Леонардо в настоящее время, объясняется сильным просвечиванием темной коричневой тушевки рисунка через тонкие верхние слои красок.
Эрмитажное произведение Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" по характеру своего исполнения очень близка темпере, но при внимательном ознакомлении с фактурой живописи этого произведения и изумительно тонкой моделью тела, которая остается такой же и при исследовании ее в сильное увеличительное стекло, нельзя не придти к заключению, что живопись "Мадонны" выполнена масляными красками. С большой вероятностью можно, однако, предположить, что произведение это начато темперой и только закончено масляными красками (по способу Ван-Эйка), которые в это время в Италии еще были новинкой и потому не проявили в этом произведении всей своей силы.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Да Винчи»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Леонардо да Винчи – художник

  • ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ


Cгенерировано за 0.007649 секунд

загрузка...