|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стандартизация
Стандартизация
-
Сертификация и стандартизация
1. Сертификация и стандартизация
2. Премии за качество
Список использованной литературы
-
Самоактуализация личности t-критерий Стьюдента.
СОДЕРЖАВНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ…………………………………………………………………………4
2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ – ШКАЛЫ ТЕСТА……………………7
3.ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ТЕСТА ………………………………..10
4.СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА…………………………………………………...21
5.ПОРЯДОК РАБОТЫ С ТЕСТОМ, ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...…………………………………………………………………..22
6.ИНСТРУКЦИЯ К ТЕСТУ………………………………………………………..24
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...38
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………..39
-
Качество продукции и пути ее повышения на предприятии
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Валентино" 4
2. Качество продукции и пути ее повышения на предприятии 9
2.1. Планирование показателей качества продукции 9
2.2. Оценка качества продукции 11
2.3. Управление качеством продукции на предприятии 13
2.4. Стандартизация и сертификация продукции, их роль и значение в выпуске качественной продукции 16
3. Экономическая эффективность качества продукции 22
4. Пути обеспечения производства высококачественной продукции 24
Выводы и предложения 26
Использованная литература 28
-
«Загрязнение гидросферы. Методы её защиты».
Содержание
Стр.
1. Введение. 2
2. Источники загрязнения вод. 3
3. Загрязнение вод суши. 4
4. Загрязнение и самоочищение морей и океанов: 5
a. Нефть и нефтепродукты; 6
b. Тяжёлые металлы; 6
c. Бытовые отходы; 6
d. Радиоактивные загрязнения; 7
e. Самоочищение морей и океанов. 7
5. Гидротехнические сооружения: 8
a. Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений». 9
6. Охрана водоёмов: 9
a. Стандартизация в области охраны вод; 10
b. Очистка бытовых сточных вод; 11
c. Очистка промышленных сточных вод; 12
d. Мониторинг водных объектов. 12
7. Заключение. 14
Список литературы 15
-
МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. Экологоправовой механизм охраны окружающей среды
1.1 Понятие и структура экологоправового механизма охраны окружающей природной среды
1.2 Стандартизация и нормирование в области охраны окружающей природной среды
1.3 Экономический механизм охраны окружающей природной среды
1.4 Экологическая экспертиза
РАЗДЕЛ II. Экологическое управление и контроль в Украине
2.1 Система экологического управления и контроля
2. 2 Роль эколого-правового механизма окружающей природной среды в предпринимательстве
2.3 Общественное экологическое движение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
-
Керамічні товари, фарфор
Список використаної літератури
1. Агбаш В. Л., Ели¬зарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989.
2. Кардашиди И.П., Мишустин В.И. Непродовольственные товары. – М., 1995.
3. Карпенко Н. Чарiвнiсть дозволеноi розкоши. – Салон, 2001, №1-2., с. 28 – 35.
4. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК, 1997.
5. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999.
6. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. – М.: Издательство стандартов, 1990.
7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
Cгенерировано за 0.008113 секунд
|