-
Организация документооборота и сохранение документов
1. Организация документооборота и сохранение документов 3
1.1. Организация документооборота 3
1.2. Сохранение документов 4
2. Учёт операций на счетах в банках 8
2.1. Порядок открытия 8
2.2. Порядок переоформления и закрытия счёта 9
2.3. Учёт движения средств у национальной и иностранной валюте 12
2.4. Отображение курсовых разниц 17
2.5. Отображение бухгалтерских регистров и корреспондентских счетов по учёту средств на счетах в банке 20
Литература 23
-
Организация документооборота и сохранение документов
План
1. Организация документооборота и сохранение документов 3
1.1. Организация документооборота 3
1.2. Сохранение документов 4
2. Учёт операций на счетах в банках 8
2.1. Порядок открытия 8
2.2. Порядок переоформления и закрытия счёта 9
2.3. Учёт движения средств у национальной и иностранной валюте 12
2.4. Отображение курсовых разниц 17
2.5. Отображение бухгалтерских регистров и корреспондентских счетов по учёту средств на счетах в банке 20
Литература 23
-
Документооборот в бухгалтерии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. Этапы документооборота в бухгалтерии………………………………………5
1.1. Составление и оформление первичных документов…………………………7
1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов……….7
1.2. Проверка первичных документов ……………………………………………10
1.2.1 Правила проверки первичных документов ………………………………...10
1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов…………..……………….11
1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия…..….………….12
1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов…………………..…………..14
1.3. Обработка документов…………………………………………..……………..15
1.3.1. Регистры бухгалтерского учета……………………………….……………15
1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета………………………………………………………………………….17
1.4. Хранение бухгалтерских документов………………….…………..…………18
1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов………………..………….18
1.5. Учетная политика предприятия в области документооборота……………..21
2. Унифицированные формы документации…………………………...………..22
2.1. Применение унифицированных форм документации………………...…….22
2.2. Внесение изменений в унифицированные формы первичной учетной документации………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………….………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..……………28
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
-
"Автоматизация системы документооборота на предприятии "
Содержание.
Введение. 3
Глава I: "Основные понятия и этапы электронного документооборота". 5
1.1.Понятие "документооборот" и его основные этапы. 5
1.2.Организация автоматизации документооборота. 7
Глава II: "Изучение системы автоматизации документооборота на ОАО "ЛИТМАШ". 10
2.1 Организация процесса документооборота на предприятии. 10
2.2 Система документооборота на предприятии. 12
Глава III: "Пути совершенствования процесса автоматизации документооборота". 17
3.1.Совершенствование систем управления документами. Унификация и стандартизация. 17
3.2.Совершенствование программного и аппаратного обеспечения на заводе "ЛИТМАШ". 18
Заключение. 30
Список использованной литературы: 31
Приложения. 32
-
"Концептуальная модель электронного документооборота" .
Содержание:
Введение. 2
Глава1: Основные понятия концептуальной модели электронного документооборота 4
1.1.Понятие " электронный документооборот", его назначение и классификация. 4
1.2. Структура электронного документооборота. 7
Глава2: Исследование концептуальной модели электронного документооборота на заводе "Металлолитография". 14
2.1.Организация документооборота и способы ввода данных для формирования записей о хозяйственных операциях. 14
2.2.Технология работы с документами и направления автоматизации документооборота. 18
2.3.Системы автоматизации документооборота. 21
Глав3:Пути совершенствования концептуальной модели электронного документооборота. 25
3.1.Развитие систем управления документами. 25
3.2.Совершенствование программного обеспечения на заводе "Металлолитография". 26
Заключение 31
Литература 33
Приложения----------------------------------------------------------------------------34
-
"Концептуальная модель электронного документооборота" .
Содержание:
Введение. 2
Глава1: Основные понятия концептуальной модели электронного документооборота 4
1.1.Понятие " электронный документооборот", его назначение и классификация. 4
1.2. Структура электронного документооборота. 7
Глава2: Исследование концептуальной модели электронного документооборота на заводе "Металлолитография". 14
2.1.Организация документооборота и способы ввода данных для формирования записей о хозяйственных операциях. 14
2.2.Технология работы с документами и направления автоматизации документооборота. 18
2.3.Системы автоматизации документооборота. 21
Глав3:Пути совершенствования концептуальной модели электронного документооборота. 25
3.1.Развитие систем управления документами. 25
3.2.Совершенствование программного обеспечения на заводе "Металлолитография". 26
Заключение 31
Литература 33
Приложения----------------------------------------------------------------------------34
-
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ
ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23
2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23
2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25
2.3 Организация работы с документами…………………………… 29
2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30
2.3.2 Распределение и учет поступления
газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32
2.4 Регистрация документов………………………………………… 34
2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35
2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43
2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54
2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60
2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67
2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89
-
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ
ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23
2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23
2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25
2.3 Организация работы с документами…………………………… 29
2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30
2.3.2 Распределение и учет поступления
газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32
2.4 Регистрация документов………………………………………… 34
2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35
2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43
2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54
2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60
2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67
2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89
-
К/р по делопроизводству
1. Организация контроля за исполнением документов 3
2. Составить акт о выделении документов к уничтожению 11
Литература 13