-
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Прибыль и ее основные понятия 6
1.2 Рентабельность и ее основные понятия 14
1.3 Методы анализа состава и динамики прибыли и рентабельности 18
Выводы 23
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Характеристика продукции? выпускаемой АО «Вольногорский ГМК» 24
2.2 Анализ эффективности деятельности АО «Вольногорский ГМК» 27
2.3 Анализ основных финансовых коэффициентов 30
2.3.1 Операционный анализ 31
2.3.2 Анализ управления активами 35
2.3.3 Анализ управления оборотными активами 38
2.3.4 Анализ показателей ликвидности 45
2.3.5 Анализ показателей рентабельности 48
2.3.6 Анализ показателей структуры капитала 52
2.3.7 Анализ показателей обслуживания долга 56
2.4 Анализ рентабельности основных видов производимой продукции 59
Выводы 63
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.1 Классификация факторов, определяющих рентабельность предприятия 64
3.2 Разработка комплекса мер по повышению уровня прибыли и рентабельности предприятия 68
3.3 Анализ совокупного эффекта предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия 73
3.4 Оптимизация раскроя материалов при изготовлении обновленной продукции 79
ВЫВОД 82
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО ВМЗ «Мотор-Сич» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 19
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 19
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 18
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 25
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 31
Список использованных источников ……………………………………… 35
-
Оценка состояния рентабельности продукции
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Запорожский мясокомбинат» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 20
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 20
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 23
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 26
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 32
Список использованных источников ……………………………………… 36
Приложения …………………………………………………………………. 37
-
Пути повышения рентабельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Характеристика объекта анализа. Задачи анализа рентабельности…………..5
1.1 Понятие рентабельности………………………………………..……………5
1.2 Группы показателей рентабельности……………………………………….7
1.3 Задачи анализа рентабельности……………………………………………11
2. Источники информации, используемые для анализа рентабельности, их характеристика……………………………………………………………..…....13
3. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия……………………………………………………………….…….15
4. Анализ рентабельности……………….………………………………………...21
4.1 Анализ динамики рентабельности………...……………………………….21
4.2 Характеристика факторов, влияющих на рентабельность…………………………….……………………………………31
4.3 Расчет и анализ влияния факторов на изменение рентабельности……………………………….…………………………….…...34
4.4 Резервы роста рентабельности……………………………………………..39
Выводы и рекомендации…………………………………………………………..47
Список использованной литературы………………………………………..…….53
Приложения…………………….…………………………………………………...54
-
"Анализ рентабельности"
Содержание
1. Введение ...........................................................................................2
2. Общая характеристика рентабельности ...........................................3
3. Виды рентабельности .......................................................................5
3.1. Показатели рентабельности рассчитанные на основе прибыли ................................................................................................5
3.2. Показатели рентабельности рассчитанные на основе производственных активов...................................................................7
3.3. Показатели рентабельности рассчитанные на основе потока наличных денежных средств ....................................................8
4. Факторные модели ............................................................................9
4.1. Факторные модели для первой группы показателей ...........9
4.2. Факторные модели для второй группы показателей .........10
4.3. Анализ уровня общей рентабельности ..............................13
5. Использование показателей рентабельности для прогноза устойчивости предприятия ................................................................16
6. Заключение .....................................................................................18
7. Список литературы ........................................................................20
8. Приложения ....................................................................................21
-
"Анализ рентабельности"
Содержание
1. Введение ...........................................................................................2
2. Общая характеристика рентабельности ...........................................3
3. Виды рентабельности .......................................................................5
3.1. Показатели рентабельности рассчитанные на основе прибыли ................................................................................................5
3.2. Показатели рентабельности рассчитанные на основе производственных активов...................................................................7
3.3. Показатели рентабельности рассчитанные на основе потока наличных денежных средств ....................................................8
4. Факторные модели ............................................................................9
4.1. Факторные модели для первой группы показателей ...........9
4.2. Факторные модели для второй группы показателей .........10
4.3. Анализ уровня общей рентабельности ..............................13
5. Использование показателей рентабельности для прогноза устойчивости предприятия ................................................................16
6. Заключение .....................................................................................18
7. Список литературы ........................................................................20
8. Приложения ....................................................................................21
-
Экономика предприятия контрольная
По курсу: Экономика предприятия 1
3.1. Формирование затрат предприятия. Понятие о затратах. Виды затрат. Классификация затрат. 2
3.2. Прибыль предприятия. Методы оценки прибыльности субьектов хозяйствования. Рентабельность производства. 11
Задача №3. 17
Показатели 17
Показатели 19
Список литературы: 21
-
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ДИСКОНТИРОВАНИЕ 4
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВО ВРЕМЕНИ 4
Модели простых и сложных процентов 8
Понятие аннуитета 10
СТАВКА ДИСКОНТА 11
ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД 21
ОЦЕНКА ПОТОКОВ ПЛАТЕЖЕЙ 26
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 27
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, КАК ОБОБЩАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 27
АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ 31
ИНДЕКС РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 33
АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка
Содержание
Введение 2
1. Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка 5
1.1. Понятие и критерии экономической эффективности 5
1.2. Понятие рентабельности и особенности ее оценки в современных условиях 13
2. Показатели рентабельности и ее виды 18
2.1. Оценка рентабельности 18
2.2. Виды рентабельности 22
3. Эффективность рентабельности деятельности ЗАО Тиротекс" 24
3.1. Анализ показателей эффективности рентабельности ЗАО "Тиротекс" 24
3.2. Пути повышения рентабельности ЗАО "Тиротекс" 37
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка
Содержание
Введение 2
1. Экономическая эффективность деятельности предприятия и ее оценка 5
1.1. Понятие и критерии экономической эффективности 5
1.2. Понятие рентабельности и особенности ее оценки в современных условиях 13
2. Показатели рентабельности и ее виды 18
2.1. Оценка рентабельности 18
2.2. Виды рентабельности 22
3. Эффективность рентабельности деятельности ЗАО Тиротекс" 24
3.1. Анализ показателей эффективности рентабельности ЗАО "Тиротекс" 24
3.2. Пути повышения рентабельности ЗАО "Тиротекс" 37
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Рентабельность предприятия
План
Введение
1. Экономическое содержание рентабельности предприятия.
1.1 Понятие рентабельности.
1.2 Система показателей рентабельности.
2. Анализ показателей рентабельности производства в ОАО Гайский завод «Электропреобразователь» за 1999-2001г.
3. Методы повышения рентабельности предприятия. Ликвидации убыточности и малорентабельности.
Заключение
Список использованной литературы