|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Экономика труда
1. Работоспособность и факторы, влияющие на нее 3
2. Эффективность труда. Рентабельность труда 7
Вариант 16 11
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Прибыль и ее основные понятия 6
1.2 Рентабельность и ее основные понятия 14
1.3 Методы анализа состава и динамики прибыли и рентабельности 18
Выводы 23
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Характеристика продукции? выпускаемой АО «Вольногорский ГМК» 24
2.2 Анализ эффективности деятельности АО «Вольногорский ГМК» 27
2.3 Анализ основных финансовых коэффициентов 30
2.3.1 Операционный анализ 31
2.3.2 Анализ управления активами 35
2.3.3 Анализ управления оборотными активами 38
2.3.4 Анализ показателей ликвидности 45
2.3.5 Анализ показателей рентабельности 48
2.3.6 Анализ показателей структуры капитала 52
2.3.7 Анализ показателей обслуживания долга 56
2.4 Анализ рентабельности основных видов производимой продукции 59
Выводы 63
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.1 Классификация факторов, определяющих рентабельность предприятия 64
3.2 Разработка комплекса мер по повышению уровня прибыли и рентабельности предприятия 68
3.3 Анализ совокупного эффекта предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия 73
3.4 Оптимизация раскроя материалов при изготовлении обновленной продукции 79
ВЫВОД 82
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Экономика предприятия контрольная
По курсу: Экономика предприятия 1
3.1. Формирование затрат предприятия. Понятие о затратах. Виды затрат. Классификация затрат. 2
3.2. Прибыль предприятия. Методы оценки прибыльности субьектов хозяйствования. Рентабельность производства. 11
Задача №3. 17
Показатели 17
Показатели 19
Список литературы: 21
-
. Особенности развития фирмы
Содержание
Введение 3
1. Основы организации 6
1.1 Признаки организации 6
1.2 Организационные процессы 13
1.3 Законы организации 17
1.4 Виды организаций 19
1.5 Организационная структура и ее основные виды 22
1.6 Адаптивные организационные структуры 28
2. Особенности развития фирмы 31
2.1 Экономические условия хозяйствования 31
2.2 Общая стратегия фирмы в условиях рынка 32
2.3 Финансовый результат и его составляющие 35
2.4 Рентабельность и другие показатели деятельности фирмы 40
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
. Особенности развития фирмы
Содержание
Введение 3
1. Основы организации 6
1.1 Признаки организации 6
1.2 Организационные процессы 13
1.3 Законы организации 17
1.4 Виды организаций 19
1.5 Организационная структура и ее основные виды 22
1.6 Адаптивные организационные структуры 28
2. Особенности развития фирмы 31
2.1 Экономические условия хозяйствования 31
2.2 Общая стратегия фирмы в условиях рынка 32
2.3 Финансовый результат и его составляющие 35
2.4 Рентабельность и другие показатели деятельности фирмы 40
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Доходы и издержки
Введение 4
Раздел 1. Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками 6
1.1.Общий доход и издержки 6
1.2.Сравнительная характеристика общего дохода и общих издержек 7
1.3.Максимизация прибыли 8
Раздел 2. Понятие прибыли и рентабельности производства 16
2.1. Бухгалтерский и экономический подходы к оценке издержек и прибыли 16
2.2.Прибыль и рентабельность производства 19
Раздел 3. Факторы увеличения дохода и снижения издержек 27
Выводы 35
Список использованной литературы 37
-
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Производственная программа предприятия 3
1.1. Понятие производственной программы 3
1.2. Разработка производственной программы 4
1.3. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы 11
2. Рентабельность предприятия. Основные показатели рентабельности 12
2.1. Понятие рентабельности 12
2.2.Система показателей рентабельности. 19
1.3. Анализ рентабельности предприятия 23
2.3. Расчет показателей рентабельности 29
Список литературы 35
-
Пути повышения рентабельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Характеристика объекта анализа. Задачи анализа рентабельности…………..5
1.1 Понятие рентабельности………………………………………..……………5
1.2 Группы показателей рентабельности……………………………………….7
1.3 Задачи анализа рентабельности……………………………………………11
2. Источники информации, используемые для анализа рентабельности, их характеристика……………………………………………………………..…....13
3. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия……………………………………………………………….…….15
4. Анализ рентабельности……………….………………………………………...21
4.1 Анализ динамики рентабельности………...……………………………….21
4.2 Характеристика факторов, влияющих на рентабельность…………………………….……………………………………31
4.3 Расчет и анализ влияния факторов на изменение рентабельности……………………………….…………………………….…...34
4.4 Резервы роста рентабельности……………………………………………..39
Выводы и рекомендации…………………………………………………………..47
Список использованной литературы………………………………………..…….53
Приложения…………………….…………………………………………………...54
-
Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО ВМЗ «Мотор-Сич» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 19
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 19
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 18
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 25
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 31
Список использованных источников ……………………………………… 35
-
Оценка состояния рентабельности продукции
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5
1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5
1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8
1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11
2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Запорожский мясокомбинат» 14
3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 20
3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 20
3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 23
3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 26
3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29
Выводы и предложения …………………………………………………….. 32
Список использованных источников ……………………………………… 36
Приложения …………………………………………………………………. 37
Cгенерировано за 0.008247 секунд
|