-
Менеджмент
План
Введение
І Теория экономического анализа и организация его проведения
1.Планирование и организация аналитической работы
2.Рабочие приемы экономического анализа
ІІ Анализ и планирование показателей торгово-финансовой деятельности аптеки
1.Рецептура
2.Товарооборот
а.) анализ выполнения плана товарооборота;
б.) факторы, влияющие на объем товарооборота;
в.) планирование товарооборота;
г.) планирование товарооборота по группам товаров
3.Нормирование денежных средств и прочих активов
4.Анализ и планирование торговых наложений
Выводы
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Предприятие в условиях рыночной экономики
Содержание
Раздел I. Предприятие в условиях рыночной экономики
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Управление и структура предприятия
1.3. Внешняя среда предприятия
Раздел II. Ресурсы предприятия
2.1. Персонал предприятия
2.2. Производственные фонды
2.3. Нематериальные ресурсы и активы
2.4. Финансовые ресурсы предприятия
Раздел III. Организация деятельности предприятия
3.1. Производственный процесс и его организация
3.2. Инфраструктура предприятия
3.3. Инновационные процессы на предприятии
3.4. Коммерческая деятельность предприятия
Раздел IV. Планирование и мотивация деятельности
4.1. Государственное экономическое регулирование
4.2. Планирование деятельности предприятия
4.3. Мотивация и оплата труда
4.4. Основы технического нормирования на предприятии
Раздел V. Результаты и эффективность деятельности предприятия
5.1. Продукция предприятия, ее качество
5.2. Себестоимость продукции
5.3. Финансовые результаты
5.4. Интегральная эффективность предприятия
-
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Характеристика области промышленности 4
1.2 Характеристика предприятия 6
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1 Характеристика имущественного состояния предприятия и источников его формирования 10
2.2 Детализированный анализ финансовой деятельности предприятия 18
2.2.1 Оценка финансовой стойкости предприятия 18
2.2.2 Анализ ликвидности 25
2.2.3 Анализ рентабельности предприятия 31
2.2.4 Оценка деловой активности предприятия 35
2.3 Общая оценка финансового состояния предприятия 37
3 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Возможности увеличения объемов выполнения работ, которые есть в наличии и путем диверсификации производства 39
3.2 Выбор финансовой стратегии 40
3.3 Финансовое прогнозирование и планирование деятельности предприятия 42
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 50
-
Планирование деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.........................................................................................................................................................................................3
2. Обзор литературы по теме............................................................................................................................................4
2.1 Планирование: смысл и назначение.................................................................................................................4
2.2 Виды планирования..........................................................................................................................................................5
2.3 Эффективное планирование деятельности...............................................................................................6
2.4 Контроль за исполнением плана..........................................................................................................................8
2.5 Причины провала плана...............................................................................................................................................9
3. Мнение автора реферата..............................................................................................................................................11
4. Заключение................................................................................................................................................................................12
5. Список использованной литературы................................................................................................................13
-
Планирование хозяйственной и коммерческой деятельности.
ПЛАН
Планирование хозяйственной и коммерческой деятельности.
Задачи анализа хозяйственной деятельности
Задание1
Задание2
Список использованной литературы
-
Формування ефективного бізнес-плану. Структура бізнес-плану
Список літератури
1. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: „Ось-89”, 2002. – 864с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: Инфра-М, 2003.
-
"Стратегическое финансовое планирование как этап управления банковской деятельностью"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Стратегическое планирование в банке
1.1 Сущность стратегического планирования………………6
1.2 Система стратегического планирования в банке…………8
1.3 Содержание стратегического плана…………………………18
Глава II. Планирование - основная задача высшего руководства банка
2.1 Планирование и его роль в деятельности банка……………21
2.2 Виды планов и формы планирования………………………..24
2.3 Организация планирования в банке…………………………26
Заключение…………………………………………………………..29
Список используемой литературы………………………………..31
-
"Стратегическое финансовое планирование как этап управления банковской деятельностью"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Стратегическое планирование в банке
1.1 Сущность стратегического планирования………………6
1.2 Система стратегического планирования в банке…………8
1.3 Содержание стратегического плана…………………………18
Глава II. Планирование - основная задача высшего руководства банка
2.1 Планирование и его роль в деятельности банка……………21
2.2 Виды планов и формы планирования………………………..24
2.3 Организация планирования в банке…………………………26
Заключение…………………………………………………………..29
Список используемой литературы………………………………..31
-
ПЛАНИРОВАНИЕ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1. Этапы планирования трудовых ресурсов 5
1.2. Основные виды кадрового планирования. 8
1.3. Методы расчета численности рабочих 13
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 15
III. Планирование и регулирование оплаты труда 21
3.1. Структура дохода сотрудника предприятия. 21
3.3.Планирование нормативного фонда оплаты труда 27
3.4. Планирование фондов поощрения подразделений предприятий 28
3.5. Планирование труда и заработной платы на МУП "Автосервис" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35