|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:45413)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Анализ научно-педагогической
литературы о роли влияния образа жизни
на здоровье детей……………………………………………………..
1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….
Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся Амгинской педагогической гимназии……………………
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Библиография………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………
-
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРО ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА 5
1.1. Обыденные представления о цвете и свете 5
1.2. Гипотезы о физической природе цвета 7
1.3. Развитие идеи о психофизиологической природе цвета 10
РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 15
2.1. Влияние цвета на состояние здоровья человека. Цветотерапия 15
2.2. Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека 22
2.3. Цвет и характер 29
2.4. Влияние цвета на человека в быту (в интерьере) 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Контрольная по философии
Вступление 3
1. Проблемы жизни и смерти в духовном опыте человека 4
2. Смысл человеческого существования 6
3. Проблема судьбы человека 10
Вывод 13
Список использованной литературы 14
-
Співвідношення понять «індивід», «особистість», «індивідуальність» Соотношение понятий „индивид”, „личность”, „индивидуальность”.
Содержание
Вступление 3
1. Индивид, индивидуальность, личность как ступени развития человека 4
2. Концепции личности в психологии 7
3. Процесс становления индивида и личности 9
Выводы 14
Литература 15
Вступление
Издревле, начиная с древнеиндийской, древнекитайской, античной философии) проблема человека занимала умы исследователей и мыслителей. Данная проблема становится еще более актуальной в XXI веке, когда новыми факторами жизни человека стало гигантское увеличение информационных потоков, новые технологии, всеобщая компьютеризация. В таких условиях человеческая личность рискует нивелироваться "в тисках" информационно-техногенного общества. Поэтому проблема человека есть одна из центральных во всей системе гуманитарного знания. И каждая из теоретических дисциплин по-своему очерчивает его образ, выражая его в специфических понятиях, под собственным углом зрения.
Исторически сложившимися понятиями, что обозначают человека, стали «индивид», «индивидуальность», «личность». В некоторых других науках, которым не столь важно изучение мотивационно-эмоциональных свойств человека, присущ также термин «субъект». Но даже в первых трех определениях заложены настолько разные подходы к пониманию сущности человека, что они требуют к себе пристального внимания всех ученых, которые исследуют эту проблему.
-
Художні засоби типізації образів у п’єсі “Наталка-Полтавка” І.П. Котляревського
Зміст.
Розділ І. Тема. Сюжет. Композиція………………………………3
1.1. сюжет п’єси …………………………………………………3
Розділ ІІ. Позитивні образи твору……………………………5
2.1. Образ Наталки ………………………………………………5
2.2. Образи Петра і Миколи ……………………………………9
2.3. Образ Миколи ………………………………………………10
2.4. Образ Терпилихи …………………………………………11
Розділ ІІІ. Негативні образи………………… ………………15
3.1. Образ Возного …………………………………………….15
3.2. Образ Макогоненка ………………………………………22
Висновок …………………………………………………………23
Список використаної літератури ……………………………25
-
Соединенные Штаты Америки
ПЛАН
1. Общие сведения
2. География
3. Экономика
4. Население
5. История
6. Образ жизни
7. Государственное устройство США
-
Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
-
Виды эмоций и их общая характеристика
Введение 3
1. Общая характеристика волевых действий 3
2. Основные психологические теории воли 6
3. Волевые качества человека и их развитие 9
4. Виды эмоций и их общая характеристика 13
5. Развитие эмоций и их значение в жизни человека 17
Заключение 23
Использованная литература 24
-
Виды эмоций и их общая характеристика
Введение 3
1. Общая характеристика волевых действий 3
2. Основные психологические теории воли 6
3. Волевые качества человека и их развитие 9
4. Виды эмоций и их общая характеристика 13
5. Развитие эмоций и их значение в жизни человека 17
Заключение 23
Использованная литература 24
Cгенерировано за 0.006745 секунд
|