-
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1. Основные признаки классификации 5
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧП "МАР" 12
2.1 Характеристика особенностей функционирования МЧП "Мар" 12
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 17
III. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ 32
3.1 Управление процессом обслуживания покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
-
Основное содержание правил работы мелкорозничной торговой сети, порядок их выполнения на практике
План
1. Основное содержание правил работы мелкорозничной торговой сети, порядок их выполнения на практике 3
Тест 10
Литература 11
-
Основные требования к торговой сети
Вопр. 3. Основные требования к торговой сети 3
Вопр. №6 10
Вопр. 1. 11
Вопр. 5 12
Вопр. 9 13
Список использованной литературы 14
-
ДВА ПОДХОДА К СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СЕТЬ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДВА ПОДХОДА К СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СЕТЬ" 4
1.1 Глобальные сети, городские сети, локальные сети 5
1.2 Технология Ethernet 7
2. ОСНОВНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 10
2.1 Три типа процедур уровня LLC 13
3. БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ TOKEN RING 15
4. TCP/IP 17
4.1 Структура связей протокольных модулей 18
4.2 Правила маршрутизации в модуле IP 22
IP-адрес 22
5. ТЕХНОЛОГИЯ FDDI 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
История развития сети Интернет
Содержание
Введение 3
1 История развития сети Интернет 4
2 Практическое применение достижений сети Интернет в формировании современной организации информационного общества 7
Выводы 14
Использованная литература 15
-
История развития сети Интернет
Содержание
Введение 3
1 История развития сети Интернет 4
2 Практическое применение достижений сети Интернет в формировании современной организации информационного общества 7
Выводы 14
Использованная литература 15
-
Организация шлюза между Internet и Intranet.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Сетевые и межсетевые протоколы при организации шлюза между Internet и Intranet
3. Протоколы TCP/IP
4. Обмен сообщениями в сети
5. Вирусы в сети
6. Список литературы
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
Содержание
Введение
1. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
2. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
2.1. Порядок формирования стоимости товара
2.2. Учет поступления товаров.
А) Учет по цене производителя
Б) Учет с торговой наценкой
2.3. Учет выбытия товаров и управление финансовым результатом от торговых операций
2.4. Инвентаризация ТМЦ и учет инвентаризационных разниц
2.5. Переоценка ТМЦ
3. Оценка товаров на дату баланса и отражение стоимости товаров в отчетности
-
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ"
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 6
1.1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ 6
1.2. ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВИДЫ И АРХИТЕКТУРА 8
1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INTERNET 10
1.4. СОТОВЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ 12
ГЛАВА II. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ МГУП "ТИРАСТЕПЛОЭНЕРГО". 15
2.1. ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1.1. Компьютерные сети 15
2.1.2. Средства связи 16
2.2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ 17
2.2.1. Беспроводные технологии Internet 17
2.2.2. Использование программного обеспечения для построения сетей 19
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ"
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 6
1.1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ 6
1.2. ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВИДЫ И АРХИТЕКТУРА 8
1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INTERNET 10
1.4. СОТОВЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ 12
ГЛАВА II. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ МГУП "ТИРАСТЕПЛОЭНЕРГО". 15
2.1. ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1.1. Компьютерные сети 15
2.1.2. Средства связи 16
2.2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ 17
2.2.1. Беспроводные технологии Internet 17
2.2.2. Использование программного обеспечения для построения сетей 19
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30