|
як мама саджаэ квыти
У нас Ви маєте можливість замовити матеріал за темою «як мама саджаэ квыти», або знайти вже готові матеріали, які містять певну інформацію за даним запитом
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Сущность бюджетирования и его место в системе финансового планирования 6 1.2. Цели, задачи и принципы эффективного бюджетирования 14 1.3. Система контроля бюджетного процесса, методы анализа исполнения сводного бюджета. 21 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "БАНАНА-МАМА" 31 2.1. Краткая характеристика деятельности компании 31 2.2. Анализ и оценка бюджетного процесса компании 33 2.3. Формирование системы бюджетов компании 39 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ООО "БАНАНА-МАМА" 50 3.1. Проведение анализа исполнения бюджетов компании и разработка приоритетов следующего бюджетного периода 50 3.2. Мероприятия по улучшению бюджетирования в компании 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 69 >>>>
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Сущность бюджетирования и его место в системе финансового планирования 6 1.2. Цели, задачи и принципы эффективного бюджетирования 14 1.3. Система контроля бюджетного процесса, методы анализа исполнения сводного бюджета. 21 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "БАНАНА-МАМА" 31 2.1. Краткая характеристика деятельности компании 31 2.2. Анализ и оценка бюджетного процесса компании 33 2.3. Формирование системы бюджетов компании 39 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ООО "БАНАНА-МАМА" 50 3.1. Проведение анализа исполнения бюджетов компании и разработка приоритетов следующего бюджетного периода 50 3.2. Мероприятия по улучшению бюджетирования в компании 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 69 >>>>
-
Система философско-эстетических
Философские взгляды А. Камю противоречивы и претерпели серьезную эволюцию. Как было отмечено выше, они излагаются как в форме философских трактатов, так и в форме художественных произведений: повестей, романов, пьес. Камю всегда выбирал именно тот стиль и именно ту философскую и эстетическую систему, которая наиболее точно соответствовала цели его произведения. В 1950 году в своих ,,Записных книжках" он набрасывает краткий план всего своего литературного пути: ,, I.Миф о Сизифе (абсурд). - II.Миф о Прометее (бунт). - III.Миф о Немезиде ". Таким образом, Камю нельзя зачислить ни в ,,певцы абсурда", ни в бунтари, ни в моралисты. В основе произведений Камю лежит ощущение трагичности жизни. Трагическая искра проскакивает между ощущением абсурдности и несправедливости жизни и необходимостью жить. В своих произведениях Камю ищет выход из этой коллизии. Несответствия или противоречия в его работах, на мой взгляд, это поиск наиболее адекватного художественного воплощения мира, в котором для автора нет мелочей. Все сюжеты его произведений вращаются вокруг отдельного человека и его отношений с окружающим социальным и природным миром. Взгляды Камю развиваются в условиях, когда вера в Бога утрачена, и стало ясно, что человеческое существование конечно в абсолютном смысле, т.е., что индивидуума ждет полное уничтожение. Если человек одинок и идет к своему неизбежному концу, то смысл его жизни радикальным образом утрачивается. Результат этой смыслоутраты описывается Камю в первом опубликованном произведении, повести ,,Посторонний", 1942 г. В этой повести её герой Мерсо рассказывает о своей жизни в городе на берегу Средиземного моря - это ничем не примечательная жизнь мелкого служащего, которую он ведет спокойно и безразлично. Духовная эволюция героя-рассказчика ,,Постороннего" есть эволюция в сторону осознания страшной правды абсурдности окружающего бытия. Эта духовная эволюция чем-то сродни духовной эволюции Антуана Рокантена из сартровской ,,Тошноты". Оба эти произведения написаны в форме дневникового повествования героя-рассказчика. И для Антуана Рокантена из ,,Тошноты", и для Мерсо из ,,Постороннего" духовный перелом начинается с вопроса ,,Зачем?". Постепенно и тот и другой становятся посторонними в этом мире, постепенно теряют духовные связи со всем, что им было дорого. ,,Сегодня умерла мама. А может быть, вчера - не знаю. Я получил из богадельни телеграмму: "Мать скончалась. Похороны завтра. Искренне соболезнуем". Это ничего не говорит, - может быть, вчера умерла". Мерсо поначалу осознаёт, что не испытывает подлинного горя, узнав о смерти собственной матери, что, присутствуя на её похоронах, он >>>>
-
Психологическое консультирование
Управленческое консультирование № 7. К психологу обратился руководитель торговой фирмы по поводу конфликтной ситуации, которая сложилась с главным бухгалтером фирмы. Бухгалтер, по словам руководителя, – специалист высокой квалификации, человек честный и порядочный. Одновременно он обладает такими негативными качествами, опять таки по словам руководителя, как раздражительность, категоричность, педантизм. Кроме того, он редко меняет свои решения по вопросам финансирования (из-за чрезмерной экономности). Это раздражает руководителя фирмы, создаёт напряжение в отношениях и мешает рабочему процессу. Руководитель, который обратился к психологу, не хочет увольнять бухгалтера с работы, но и работать в такой ситуации очень сложно. Поэтому руководитель попросил психолога помочь решить конфликт. 1. Как Вы считаете, кому нужна помощь психолога – руководителю или бухгалтеру? 2. Можно ли считать такие качества бухгалтера, как экономичность и педантичность, негативными? 3. Если бы психолог посоветовал руководителю не обращать внимание на недостатки бухгалтера и сконцентрироваться на его достоинствах, был бы такой совет квалифицированным? 4. Как можно помочь руководителю фирмы в такой ситуации? Консультации в сфере образования № 15. К психологу-консультанту обратилась учительница младших классов с жалобой на одного из учеников – Андрея М. Андрей – способный ученик, хорошо запоминает новый материал. Одновременно он очень часто нарушает дисциплину в классе: разговаривает с соседом, балуется, дерётся. Учительница неоднократно прибегала к наказаниям, но всё напрасно. 1. Правильно ли сформулирован локус жалобы? 2. Правильные ли педагогические средства применяет учительница? 3. Предложите собственную гипотезу причин плохого поведения Андрея на уроках. 4. Какие мероприятия в этой ситуации были бы эффективны? Психологическое консультирование в политике № 23. К психологу-консультанту обратился мужчина 40 лет, который проиграл на выборах в депутаты городского совета. В своём поражении он обвинял «нечестных конкурентов и продажных избирателей». При этом он не отказывался от борьбы за депутатский мандат на следующих выборах и просил помочь ему в этом психолога. 1. Адекватно ли отражён клиентом локус жалобы? 2. На чём следует сосредоточиться во время подготовки этого претендента на выборах? Психология рекламы № 29. Специалист в сфере создания рекламы предложил рекламный плакат, где рекламировалась одежда. На плакате преобладал чёрный цвет. Кроме того, там было написано – «одежда по умеренным ценам». Является ли удачным такое рекламное решение? Семейное консультирование № 30. К психологу обратилась за помощью женщина и рассказала: «Моя семилетняя дочка ревнует меня к своему младшему братику. Когда он был совсем маленьким, это не так часто проявлялось, а сейчас наши взаимоотношения очень обострились. Как только я сделаю ей замечание, она начинает скулить: «Ты меня не любишь, а любишь только своего Сашу». Я начинаю ловить себя на том, что как только возьму младшего на руки, так сразу же и опускаю, чтобы дочка не приревновала. Меньше пытаюсь обращать внимание на сына в присутствии дочки. Но всё равно слышу: «Мама, почему ты положила ему больший кусок торта?», «Ты снова с ним играешь, а кто будет играть со мною?» и др. 1. Проанализируйте психологический климат в семье. 2. Что можно посоветовать матери? >>>>
-
Право соціального забезпечення
1. Назвіть види соціальних допомог і соціальних послуг, які надаються непрацездатним громадянам України за рахунок коштів фонду соціального страхування на випадок безробіття. При цьому слід вказати, умови, розмір, джерело фінансуваня і нормативні акти, які регламентують правила надання громадянам цих виплат. (Для зручності можна зробити таблицю) 4 Задача 1. 12 Громадянин Котов з 1 жовтня 1971 року по 1 жовтня 1973 року проходив службу в армії (2 роки х 12 місяців = 24 місяці); - З 1 вересня 1973 року -по 1 вересня 1978 року навчався у вищому навчальному закладі (5 років х 12 місяців = 60 місяців); - 10 років пропрацював в хімічній промисловості на посаді, яка відноситься до списку № 1 (10 років х 12 місяців = 120 місяців); - Останні 9 років працював головним інженером у ТОВ „Альтаїр"" (9 років х 12 місяців = 108 місяців). Звільнився 15 березня 2007 р. З цієї дати йому призначали пенсію. За довідкою персоніфікованого обліку сума сплачених страхових внесків за відпрацьований час (15 днів) становить 10 грн. У відповідності з необхідними нормами пенсійного законодавства, дайте відповідь: 1. На який вид пенсії має право громадянин Котов? 2. За якими правилами буде враховуватися стаж: громадянинові Котову? 3. Чи можна зарахувати до страхового стажу березень? 4. Що таке мінімальний страховий внесок? Задача 2 13 Громадянин Куликов став інвалідом у дитячому віці. У віці 30 років. Куликов пройшов комісію МСЕК. Йому встановили II групу інвалідності. З цього часу він вирішив піти на пенсію. Стаж його роботи складав 5 років. 1. На яку пенсію має право громадянин Куликов? 2. Який орган встановлює групи, причини інвалідності, а також: час настання інвалідності і якими нормативними актами при цьому керується цей орган? 3. Як буде враховуватися йому страховий стаж:? На який ще період за новим законом повинні звернути увагу фахівці Пенсійного фонду при перерахунку цієї пенсії'? 4. В якому розмірі у відсотках і за якими правилами буде перерахована йому пенсія? Задача 3 15 Сім'я гр. Ганича, який помер від загального захворювання, у грудні 2007 року звернулася за призначенням пенсії в разі втрати годувальника. Склад сім'ї - бабуся ( мама померлого, якій за раніше діючим законодавством була встановлена мінімальна пенсія), 2 дитини: донька 20 років, яка навчається в інституті на денній форми навчання, син 6 років, та дружина, яка не працює. Ганич був художником і недовгий час був членом спілки художників. Почав Ганич працювати у 1995 році на заводі звідки у 1996 році пішов в армію. Після служби в армії навчався в інституті, після чого став членом спілки художників. Помер у березні 2007 року. 1. Якими нормами пенсійного законодавства слід керуватися при визначенні сім'і Ганича права на пенсію? 2. Як буде враховуватися стаж: померлого Ганича і за якими нормами? 3. В якому розмірі у відсотках, буде призначена пенсія на всю сім'ю і на кожного члена сім'ї окремо? 4. Чи вчасно сім 'я Ганича звернулася за призначенням пенсії? З якого місяця буде встановлена ця пенсія? Задача 4. 18 Громадянка Юрченко на передодні свого 45-річчя звернулася до адміністрації фірми де працює, із заявою, в якій просила підготувати до Пенсійного фонду необхідні документи на призначенням їй пенсії за вислугу років. У жовтні 2008 року їй виповнюється 45 років. Загальний стаж її роботи складає 27 років. За весь час трудової діяльності громадянка Юрченко працювала секретарем на виробничому підприємстві, знаходилась у відпустці по догляду за дитиною, навчалась у вищому навчальному закладі, 10 років працювала бортпровідником повітряного судна цивільної авіації, останнім часом працює на приватній фірмі. 1. Якими нормами пенсійного законодавства слід керуватися при призначенні пенсії гр. Юрченко? 2. На який період в даному випадку слід звернути увагу в першу чергу, щоб визначитись з правом гр. Юрченко на певний вид трудової пенсії? 3. Які умови, передбаченні відповідним законодавством, будуть враховуватися при призначенні належної їй пенсії ? 4. За якими нормами пенсійного законодавства і за якими правилами буде визначатися розмір пенсії гр. Юроченко? Використана література: 20 >>>>
Дивитись наступні >>>
Cгенерировано за 0.024735 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|