-
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. 3
ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
Анализ ситуации 6
Планирование. 7
Долгосрочное и краткосрочное планирование. 7
Планирование в сфере образования 9
Разница в планировании обучения и учения. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Планирование деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.........................................................................................................................................................................................3
2. Обзор литературы по теме............................................................................................................................................4
2.1 Планирование: смысл и назначение.................................................................................................................4
2.2 Виды планирования..........................................................................................................................................................5
2.3 Эффективное планирование деятельности...............................................................................................6
2.4 Контроль за исполнением плана..........................................................................................................................8
2.5 Причины провала плана...............................................................................................................................................9
3. Мнение автора реферата..............................................................................................................................................11
4. Заключение................................................................................................................................................................................12
5. Список использованной литературы................................................................................................................13
-
Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Планирование хозяйственной и коммерческой деятельности.
ПЛАН
Планирование хозяйственной и коммерческой деятельности.
Задачи анализа хозяйственной деятельности
Задание1
Задание2
Список использованной литературы
-
Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487
-
Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии……………………………………………………………………….
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................……………………
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................…
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………
-
Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии……………………………………………………………………….
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................……………………
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................…
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………
-
«Планирование производственно-финансовой деятельности предприятия»
Содержание
Введение
2. Планирование труда и заработной платы
2.1. Расчет численности производственных рабочих
2.2. Распределение численности производственных рабочих по условиям работы и квалификационным разрядам
2.3. Расчет заработной платы производственных рабочих
2.4. Расчет фонда заработной платы служащих
3.Определение затрат на энергообеспечение производства
3.1. Определение затрат на топливо для отопления производственных зданий
3.2. Определение затрат на электроэнергию для освещения помещений
3.3. Определение затрат на силовую электрическую энергию для произ-водственных процессов
4. Определение себестоимости ремонта машин
4.1. общие положения
4. Определение себестоимости ремонта машин
4.1. общие положения
5. Формирование цен на продукцию предприятия
6. Оценка эффективности работы предприятия
6.1. Оценка экономических результатов
6.2. Оценка технико-экономических показателей
7. Оценка экономической эффективности инвестиций на дальнейшее совершенствование производства
Заключение
Введение
-
Планирование производственно-финансовой деятельности предприятия
-
"Финансовое планирование в системе бюджетирования текущей деятельности"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. - 3 -
Глава I. Финансовое планирование, как один из эффективных методов управления предприятием. - 5 -
1.1. Сущность и необходимость финансового планирования. - 5 -
1.2. Планирование бюджета текущей деятельности предприятия. - 14 -
1.3.Взаимосвязь финансового планирования и общего бизнес-планирования. - 27 -
Глава II. Финансовое планирование на НП АО "Электромаш". - 34 -
2.1. Общая экономическая характеристика НП АО "Электромаш". - 34 -
2.2. Анализ финансового состояния НП АО "Электромаш". - 39 -
2.3.Осуществление финансового планирования на НП АО "Электромаш". - 47 -
Глава III. Пути совершенствования финансового планирования на предприятии. - 53 -
Заключение. - 70 -
Список литературы - 73 -
Приложения - 74 -