|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75242164
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства
Содержание
1. Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства 3
2. Контроль качества швейных изделий. Методы контроля качества 9
3. Характеристика основных видов кожевенного сырья 11
Литература 15
-
Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене.
П Л А Н
Введение
1. Понятие и расчет экономической ценности товара
1.1. Понятие экономической ценности товара
1.2. Расчет экономической ценности товара
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
4.1. Разработка ценовой стратегии
4.2. Виды ценовых стратегий
5. Методы ценообразования
6. Цена и налогообложение
Заключение
Литература
-
Коммуникативная и торговая эффективность рекламы
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Эффективность различных средств рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний
ПЛАН
Введение 2
1. Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний 3
2. Действующее законодательство РФ в сфере исполнения уголовных наказаний 10
Заключение 15
Литература и нормативные акты 16
-
Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний
ПЛАН
Введение 2
1. Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний 3
2. Действующее законодательство РФ в сфере исполнения уголовных наказаний 10
Заключение 15
Литература и нормативные акты 16
-
«Коммуникативная и торговая эффективность рекламы». Необходимо в полном объеме рассмотреть эту тему.
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Процессы управления проектами и факторы, влияющие на их эффективность
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Анализ методов управления проектами 5
1.2 Сущность управления проектами 8
1.3 Процессы управления проектами 10
РАЗДЕЛ 2. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 12
2.2 Управление исполнением проекта 12
2.2 Система управления проектами: интеграционный подход 13
Интегрированная система управления проектами предприятия 15
2.3 Роль коммуникаций в системе управления 16
2.З. Матричное управление и управление по проектам 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения
План
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения 3
1. Научение и когнитивные стили 3
2. Виды (стили) научения 3
3. Когнитивные стили 8
4. Стиль атрибуции 12
5. Замечание о связи между личностью и интеллектом 13
Вывод по теме 16
Список использованной литературы 18
-
"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Понятие и функции конкуренции, определяющие дифференциацию рыночных моделей
ПЛАН
Введение
1.Понятие и функции конкуренции, определяющие дифференциацию рыночных моделей
2. Основные модели рынка
2.1 Чистая конкуренция
2.2 Монополия
2.3 Монополистическая конкуренция
2.4 Олигополия
3. Способы ведения конкурентной борьбы
Заключение
Список литературы
Cгенерировано за 0.807438 секунд
|