-
Оценка эффективности экспортно-импортных операций
1.ВВЕДЕНИЕ2
2. Сущность и содержание эффективности экспортно-импортных операций6
2.1. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия6
2.2. Характеристика ОАО «Промсантехника».13
2.3. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия15
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта21
2.4. Механизм осуществления мероприятий по усовершенствование экспортно-импортной деятельности22
3. ВЫВОДЫ25
Список использованной литературы28
-
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
1. Теоретические аспекты понятия "сегментация рынка" 4-17
1.1. Сущность и методы рыночной сегментации 4-8
1.2. Этапы проведения рыночной сегментации 9-11
1.3. Главные признаки и характеристики проведения сегментации
рынка 12-17
2. Особенности проведения сегментации на международном рынке 18-37
2.1. Выбор критериев сегментирования на международном рынке и их применение 18-30
2.2. Зарубежный опыт проведения сегментации на международном рынке 30-37
3. Комплексный подход и критерии выбора целевого сегмента на примере компании «Кока-Кола» 37-40
Вывод
-
Менеджмент
ВВЕДЕНИЕ4
1. АНАЛИТИЧСКАЯ ЧАСТЬ8
1.1. Характеристика ОАО «Промсантехника».8
1.2. Анализ финансового и экономического состояния предприятия10
К.об.с.нач. = 13,2 К.обс.кон. = 4,213
19
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ20
2.1. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия20
2.2. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия27
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта32
2.3. Механизм осуществления мероприятий по усовершенствование экспортно-импортной деятельности33
ВЫВОД36
ПЕРЕЧЕНЬ СНОСОК39
-
Менеджмент экспортно-импортной деятельности ООО»Укрспецпрокат»
ВВЕДЕНИЕ5
1. АНАЛИТИЧСКАЯ ЧАСТЬ8
1.1. Характеристика ООО “Укрспецпрокат”8
1.2. Анализ финансового и экономического состояния9
АКТИВ11
ПАССИВ11
ВС 436,112
Наименование13
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ15
2.1. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия15
2.2. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия22
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта27
2.3. Механизм осуществления мероприятий по усовершенствование экспортно-импортной деятельности29
ВЫВОД32
ПЕРЕЧЕНЬ СНОСОК35
-
Зарубежный опыт менеджмента человеческих ресурсов и его использование
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1. Система управления человеческими ресурсами 5
1.2. Концепция управления персоналом предприятия 7
1.3. Особенности управления персоналом в международных организациях 10
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (на примере фармпредприятия) 15
2.1. Общая характеристика организации и персонала 15
2.2. Исследование методов и принципов управления организацией 21
3. ЗАГРАНИЧНЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 29
3.1. Особенности отбора персонала в развитых странах 29
3.2. Опыт управления человеческими ресурсами в зарубежных странах 34
3.3. Особенности управления человеческими ресурсами в Украине 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Целью работы является изучение механизма управления человеческими ресурсами в организации с учетом зарубежного опыта.
Заданиями работы являются: определить теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в организации, преподнести особенности управления персоналом на примере предприятия, проанализировать зарубежный опыт в направлении управления человеческими ресурсами и определить возможности его использования на отечественных предприятиях.
Предметом работы является механизм управления человеческими ресурсами в организации.
Объектом работы выступает фармацевтическое предприятие
-
Практикум по международному маркетингу
ВВЕДЕНИЕ3
1.Стратегии проникновения на внешний рынок4
2. Выход предприятия на международный рынок9
2.1. Характеристика ООО “Укрспецпрокат”9
2.2. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия10
2.3. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия14
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта17
ВЫВОД18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ20
-
Правовые формы права собственности на природные ресурсы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5
1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5
1.2 Классификация экологического управления 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11
2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11
2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Правовые формы права собственности на природные ресурсы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5
1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5
1.2 Классификация экологического управления 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11
2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11
2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
СОДЕРЖАНИЕ
1. Учет национальных различий культурной среды в практике ведения международного бизнеса 3
2. Основные пути использования валютного рынка в международном бизнесе 7
Список литературы 13
-
Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.
1.1. Организация труда как экономическая категория
1.2. Организация труда на предприятии.
1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.
1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.
1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.
1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.
Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.
2.2. Управление предприятием общественного питания.
2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.
2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.
2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.
2.3.2. Функции менеджера по производству.
2.3.3. Важнейшие функции менеджера.
2.3.4. Психологические методы управления.
2.3.5. Лидерские качества менеджера.
2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.
2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.
3. Реклама в сфере обслуживания
3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения