-
Проблемы общения в современной психологии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5
1.2. Психология общения………………………………………………………5
2.2. Понятие общение………………………………………………………….7
2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8
2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10
2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13
2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14
2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14
2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15
3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17
3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17
3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19
3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30
-
ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5
1.2.Современные представления об общении……………………………………..5
1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8
1.3. Виды общения………………………………………………………………….10
2. Структура и средства общения…………………………………………………13
2.1. Процедура общения……………………………………………………………13
2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14
2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15
3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23
4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30
Выводы……………………………………………………………………………...33
Литература………………………………………………………………………….35
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Педагогическое общение, как фактор воспитания.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка.
2. Понятие о развитии личности.
3. Педагогическое общение
4. Планирование педагогического общения и
подготовка к нему.
5. Технология общения
6. Техника речи
7. Средства повышения коммуникативности педагога.
Заключение
Список литературы.
-
СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ К. К. Платонова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты изучения структуры личности 5
1.1 Психологические теории личности 5
1.2 Социальные системы и личность 13
1.3 Основные компоненты структуры личности 16
Раздел 2. СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 21
К. К. ПЛАТОНОВА 21
2.1 Ролевая концепция личности 21
2.2 Иерархическая структура личности по К. К. Платонову 25
2.3 Компоненты структуры личности по К.К. Платонову 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
гуманистическая теория личности
План
Введение 3
1.Структура личности в гуманистической психологии 5
2.Динамика личности 7
3.Развитие личности 9
Заключение 14
Список литературы 16
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16
Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17
Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23
Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28
Глава V Кризис семи лет 33
Заключение 34
Список литературы 38
-
Психология личности.
ПЛАН
1. ВВЕДЕНИЕ
2. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
3. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
4. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ С НИМИ СВЯЗАННЫЕ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ