|
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
1.3. Исследование среды маркетинга 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30
2.1. Характеристика гостиницы 30
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
Понятие и сущность контроля маркетинговой
Содержание
Введение 3
1.Понятие и сущность контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.1.Необходимость контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.2.Контроль маркетинговой деятельности 6
2.Виды контроля маркетинговой деятельности фирмы
и их характеристика 11
2.1.Контроль ежегодных планов 11
2.2.Контроль маркетинговой прибыльности 16
2.3.Контроль эффективности 21
2.4.Стратегический контроль 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Содержание
Введение
1. Обзор литературы
2. Анализ маркетинговой деятельности
3. Теория и методология маркетинговой деятельности
3.1. Функции, задачи, виды и принципы
3.2. Основные цели
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
4.1. Разработка и продвижение товара на рынке
4.2. Проведение гибкой ценовой политики
4.3. Организация каналов распределения продукции
4.4. Выбор средств стимулирование продаж
Выводы и предложения
Список используемой литературы
-
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Ситуационный анализ рынка предприятия 5
1.1. Значение анализа рынка предприятия 5
1.2. Анализ машиностроительной отрасли Украины 7
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности машиностроительного завода им. Пархоменко 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 15
2.3. Анализ тенденций изменения товарного ассортимента предприятия 19
Раздел 3. Ситуационный анализ 23
3.1. Оценка макросреды 23
3.2. Оценка микросреды 26
3.3. Формулирование маркетинговой стратегии для завода 36
Заключение 46
Литература 48
-
Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Краткое описание деятельности предприятия 4
2. Описание товара 5
3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6
3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6
3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8
3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12
4. Разработка рыночной стратегии 16
4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16
4.2. Конкурентная стратегия 19
5. Разработка продуктовой стратегии 29
5.1. Цена 29
5.2. Сбыт 30
5.3. Продвижение 31
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Cгенерировано за 0.147540 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|