|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История географических открытий в школьном курсе
географии ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31
2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31
2.2. Анализ содержания истории географических открытий в
школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35
2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59
Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86
3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86
3.2. Разработка урока……………………………………………………..95
Заключение……………………………………………………………………….96
Список литературы…………………………………………………………….101
Приложения
-
Экономические причины и последствия Великих географических открытий.
ПЛАН.
1. Предпосылки Великих географических открытий.
2. Важнейшие географические открытия конца XV – XVI вв.
3. Социально-экономические последствия Великих географических открытий.
-
Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова
1. Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова 2
2. Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля 6
3. Методические особенности преподавания возрастной психологии 8
Литература 11
-
Масоны и попытки объединения политической оппозиции в России начала XX века
ПЛАН:
Введение 2
Глава I. Масонство в Российской Империи. 33
§1. Период становления русского масонства. (1730-1822гг) 33
§2. Возрождение масонства в Российской империи.
Политическое масонство. (1905-1917) 51
Глава II. Масоны и попытки объединения
политической оппозиции в России начала XX века 66
§1. Масонство и кадеты 66
§2. Масонство и прогрессивный блок. 76
§3. Взаимоотношения масонства и социал-демократии. 80
Глава III. Методические приемы использования
материалом дипломной работы в школе. 97
§ 1. Русское масонство начала XX века в школьных учебниках. 97
§ 2. Учебный материал для учащихся 11 класса
общеобразовательных учебных заведений
по теме "Русское масонство начала ХХ века"
в курсе Истории России ХХ век. Автор
Комиссаров Кирилл Владимирович, студент 5 курса,
исторического факультета ВГПУ. 105
§ 3.Методические рекомендации учителю
по теме "Русское масонство начала XX в." 113
Заключение 120
Приложение 130
Библиография 152
-
Мореплавание в эпоху великих географических открытий”
Мореплавание в эпоху великих географических открытий”
-
Эпоха Возрождения
Введение 2
1. Связь искусства и науки. 5
2.Значение Великих географических открытий. 5
3. Развитие научной мысли Европы. 7
Заключение 8
Список использованной литературы: 10
-
"Познавательный туризм"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
2.1. Методика проведения экскурсий: ее сущность 13
2.2 Классификация методических приемов 15
2.3 Методические приемы показа 17
2.4 Методические приемы рассказа 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
"Познавательный туризм"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 13
2.1. Методика проведения экскурсий: ее сущность 13
2.2 Классификация методических приемов 15
2.3 Методические приемы показа 17
2.4 Методические приемы рассказа 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
"Мозговая атака" как метод интерактивного обучения
План
1. "Мозговая атака" как метод интерактивного обучения 2
2. Методические особенности преподавания возрастной и педагогической психологии 4
3. Теория развивающего обучения Эльконина и Давыдова 7
Литература 10
-
"СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Cгенерировано за 0.010105 секунд
|