|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Понятие языка и мышления………………………………………… 5
1.1 Роль языка в процессах познания…………………………………….. 6
1.2 Основные функции языка……………………………………………... 11
Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка……... 14
Глава 3. Первобытное мышление……………………………………………. 23
3.1 Первобытность и цивилизация……………………………………….. 23
3.2 Метасистемный переход к языковой деятельности…………………. 27
3.3 Магия слов. Духи и прочее……………………………………………. 29
3.4 Представления первобытного человека. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 35
3.5 Консерватизм докритического мышления. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 37
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы………………………………………… 43
-
"Связь мышления и языка", "Виды определений понятий".
Содержание:
1. Введение
2. Роль мышления в познании
3. Тайная мудрость языка
4. Виды определений понятий
5. Список использованной литературы
-
Язык и сознание духовной културы
Введение 3
1. Значение слова - историческое явление духовной культуры 4
2. Единство мышления и языка 6
3. Возможно ли мышление без языка? 11
Выводы 13
Перечень использованной литературы 14
-
Язык и сознание духовной културы
Введение 3
1. Значение слова - историческое явление духовной культуры 4
2. Единство мышления и языка 6
3. Возможно ли мышление без языка? 11
Выводы 13
Перечень использованной литературы 14
-
МЫШЛЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ
Содержание
1. Общее понятие о мышлении.
2. Мыслительные процессы.
3. Суждение и умозаключение
4. Понятие. Усвоение понятий.
5. Понимание. Решение мыслительных задач.
6. Виды мышления.
7. Индивидуальные различия в мышлении.
8. Формирование мышления у детей.
9. Список литературы.
-
МЫШЛЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ
Содержание
1. Общее понятие о мышлении.
2. Мыслительные процессы.
3. Суждение и умозаключение
4. Понятие. Усвоение понятий.
5. Понимание. Решение мыслительных задач.
6. Виды мышления.
7. Индивидуальные различия в мышлении.
8. Формирование мышления у детей.
9. Список литературы.
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Развитие мышления у детей дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5
1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11
1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15
РАЗДЕЛ 2 18
ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18
2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22
2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25
ВИСНОВКИ 27
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43
-
Творчество и творческое мышление
Содержание
1 Понятие творчества и творческого мышления................................ 3
2 Психологи и педагоги о проблеме творческого мышления........... 4
3 Особенности творческого мышления в исследованиях Р. Арнхейма..........................................................................................
5
4 Определение творческого мышления Дж. Гилфордом................... 6
5 Проблема творческого мышления в когнитивной психологии (Р.Л. Солсо, Г.Уоллес)........................................................................
10
6 Современные исследования творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии........................................
12
Список использованной литературы........................................................ 14
Cгенерировано за 0.007760 секунд
|