-
Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие геопространства 6
1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7
1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18
2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18
2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20
2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21
2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. потенциал туристического комплекса украины 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие туристического комплекса 5
1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14
2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18
2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18
2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24
2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4
1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4
1.2. Характеристика Донецкой области 19
1.3. Характеристика Луганской области 22
2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25
2.1. Анализ туристического потенциала 25
2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30
2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31
Заключение 33
Литература 34
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОГРАФИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. Общенаучное и социальное значение этнографии 5
1.2. Основные составные этнографического исследования. Основные задачи этнопсихологии в современном обществе 9
1.3. Этноэкология на примере природопользования и туристического потенциала 12
1.4. Характеристика этнографического состава Украины 14
2. ХАРАКТЕРСИТИКА ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1. История заселения Луганской области 16
2.2. Современный этнографический состав 24
2.3. Значение этнографического потенциала в развитии туристического комплекса Луганской области 26
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Анализ торгового потенциала предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1.Категория "потенциал предприятия" в современных условиях хозяйствования 4
1.2.Сущность оптимизации потенциала предприятия 11
2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1. Краткая характеристика и тенденция развития потенциала предприятия ООО "АРТ" 14
2.2. Существующая модель роста потенциала на ООО "Арт" 19
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА НА ООО "АРТ" 26
3.1. Постановка задачи 26
3.2.Мотивация труда как источник развития потенциала 26
3.3. Средства повышения потенциала предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Испания
План
Вступление
1.Географическое положение
2.Природные ресурсы:
а)Рельеф
б)Климат
в)Флора
г)Фауна
3.Культурно-исторические ресурсы
4.Культура Испании
5.Курорты Испании
Вывод
-
Испания
План
Вступление
1.Географическое положение
2.Природные ресурсы:
а)Рельеф
б)Климат
в)Флора
г)Фауна
3.Культурно-исторические ресурсы
4.Культура Испании
5.Курорты Испании
Вывод