Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.» (ID:57308)

| Размер: 64 кб. | Объем: 78 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
Введение
Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса.
П. 1.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
П. 1.3. Изучение опыта учителей и методов работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
Глава II. Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
П. 2.1. Геометрические фигуры на плоскости.
П. 2.2. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала.
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 3.1. Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения во 2 классе (1-4)
П. 3.2. Особенности использования интегрированных уроков по математи-ке и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
П. 3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература 34. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра: математика. Ярославль: Академия развития, 1997.
35. Фридман Л. М. Задачи на развитие мышления. М.: Просвещение, 1963.
36. Фридман Л. М. Психологический справочник учителю М.: 1991.
37. Чилингирова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. - М.,1993.
38. Шардаков В. С. Мышление школьников. М.: Просвещение, 1963.
39. Эрдниев П. М. Обучение математике в начальных классах. М.: АО "Столе-тие", 1995.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.

  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

  • Развитие связной речи младших школьников

  • Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе

  • Коммуникации в педагогическом процессе

  • Коммуникации в педагогическом процессе

  • Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

  • Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

  • Развитие и обогащение культуры чувств

  • Развитие и обогащение культуры чувств


Cгенерировано за 0.009293 секунд

загрузка...