-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 3
2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной 5
политики 5
3. Анализ коммерческой деятельности 8
5. Оценка качества и характеристика свойств товаров 14
6. Анализ управленческой деятельности предприятия 15
7. Анализ показателей финансово-хозяйсвтенной деятельности 21
-
Обоснование резервов повышения эфективности производства и конкурентоспособности предприятия
Введение 3 1. Технико-экономическая характеристика предприятия “Киевский ремонтно-механический завод” 5 2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 12 3. Определение и обоснование проблем предприятия 43 4. Предложения относительно повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции 48 5. Охрана труда и защита окружающей среды 68 Заключение 77 Литература 80
-
Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8
3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18
6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 6
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 8
4.Имущество и собственность предприятия 9
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 12
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 14
7. Система планирования деятельности предприятия 16
8. Налоги и обязательные платежи 17
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 18
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
-
Организационная структура управления предприятием
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 4
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 4
4.Имущество и собственность предприятия 4
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 7
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 8
8. Налоги и обязательные платежи 9
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 11
Выводы 22
Список использованных источников 24
-
Организационная структура управления предпр
Содержание
Введение 9
1. Характеристика предприятия 10
2. Организационная структура управления предприятием 12
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 13
4.Имущество и собственность предприятия 13
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 24
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 25
7. Система планирования деятельности на предприятии 26
8. Налоги и обязательные платежи 28
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 28
-
Определение потребности предприятия в капитале
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования капитала предприятия 5
1.1. Сущность и классификация капитала предприятия 5
1.2. Политика формирования финансовых ресурсов 12
1.3. Необходимость и значение составления финансовых планов на предприятии 17
2. Анализ потребности предприятия в собственном оборотном капитале 22
2.1. Организационная характеристика предприятия 22
2.2 Анализ технико-экономических показателей фабрики "Стиль" 26
2.3. Определение потребности предприятия в капитале 34
3. Обоснование финансово-экономической целесообразности реализации планируемых инвестиций 42
Вывод 45
Список литературы 48
-
Современные проблемы привлечения инвестиций в предприятие
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1. 2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 7
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ 10
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 26
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Сущность анализа финансового состояния предприятия.
1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия "ТОО Платан".
1.2 Сущность темы "Анализ финансового состояния предприятия" в теоретическом аспекте.
1.3 Основные направления, информационная база анализа финансового состояния предприятия.
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия.
2.1 Подготовка данных отчётности к проведению анализа финансового состояния и построение аналитического баланса.
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.
2.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия.
2.4 Оценка структуры баланса предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.