|
-
Функции менеджмента
Содержание
Введение 3
Глава 1. Функции менеджмента 4
1.1. Планирование и прогнозирование как функция менеджмента 4
1.2. Функция организация 6
1.3. Функция мотивация 8
1.4. Функция контроль 12
Глава 2. Реалізация функций менеджмента на предприятии “Кировоградская обувная фабрика “Саламандра” 14
Выводы 17
Литература 18
-
Функции менеджмента
Содержание
Введение 3
Глава 1. Функции менеджмента 4
1.1. Планирование и прогнозирование как функция менеджмента 4
1.2. Функция организация 6
1.3. Функция мотивация 8
1.4. Функция контроль 12
Глава 2. Реалізация функций менеджмента на предприятии “Кировоградская обувная фабрика “Саламандра” 14
Выводы 17
Литература 18
-
Природа менеджмента внутри организации
Введение 3
1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5
2. Функции менеджмента на предприятии 15
2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 15
2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 21
2.3 Реализация, руководство, координация, как функции менеджмента внутри организации 27
2.4 Мотивация 27
2.5 Контроль 30
3. Принятие и реализация управленческих решений в организации 33
Заключение 45
Литература 46
-
Природа менеджмента внутри организации
Введение 3
1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5
2. Функции менеджмента на предприятии 15
2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 15
2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 21
2.3 Реализация, руководство, координация, как функции менеджмента внутри организации 27
2.4 Мотивация 27
2.5 Контроль 30
3. Принятие и реализация управленческих решений в организации 33
Заключение 45
Литература 46
-
Финансовый менеджмент как система управления финансами
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы финансового менеджмента 5
2. Сущность финансового менеджмента 13
2.1. Основные принципы финансового менеджмента 13
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента 15
2.3. Объекты управления финансового менеджмента 17
2.4. Функции финансового менеджмента 19
2.5. Механизм финансового менеджмента 22
3. Финансовый менеджер, его задачи и функции на предприятии 24
3.1. Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера 25
3.2. Функции менеджмента и их проявление в работе финансового менеджера 28
3.3. Совокупность финансовых показателей и процессов. 29
3.4. Организация службы финансового менеджмента и задачи финансового менеджера 33
3.5. Профессиональная роль и учет финансового менеджера 38
Заключение 39
Список использованных источников 41
-
Природа менеджмента внутри организации
Введение 3
1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты менеджмента на предприятии 5
1.1 Основные понятия менеджмента 5
1.2 Понятие менеджера 6
1.3 Понятие организации 7
2. Функции менеджмента на предприятии 13
2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении 13
2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий 19
2.3 Мотивация 25
2.4 Контроль 28
3. Процессы принятия решения и управление 31
3.1 Содержание процесса управления 31
3.2 Место решения в процессе управления 31
3.3 Структура и процесс принятия решения 33
3.5 Риск при принятии решений 39
3.6 Математический инструментарий принятия решения 40
Заключение 45
Литература 47
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА
План.
Вступление 3
1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4
1.1. Процесс стратегического анализа. 4
1.2. Этапы стратегического анализа. 5
3. Построение дерева целей. 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Анализ внешней среды 9
2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14
2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16
2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17
3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22
3.1. Обоснование стратегии развития. 22
3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23
Использованная литература. 24
-
Природа менеджмента внутри организации
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
1. Сущность, основные задачи, субъекты и объекты
менеджмента организаций……………...……………………………..5
2. Функции менеджмента на предприятии…..……..…………………15
2.1 Цели организации и роль менеджмента в их достижении……… 15
2.2 Организационная функция в менеджменте предприятий………..21
2.3 Реализация, руководство, координация, как функции
менеджмента внутри организации………………………………...27
2.4 Принятие и реализация управленческих решений в организации………………………………………………………….27
2.5 Коммуникационные процессы в менеджменте внутри организации………………………………………………………….31
2.6 Мотивация…………………………………………………………...34
2.7 Руководство и лидерство…………………………………………...37
2.8 Контроль……………………………………………………………..42
-
Цели, задачи и функции государства
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 5
2.ЭВОЛЮЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 11
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА 13
4. ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Формирование производственного менеджмента на предприятии
Введение 3
1. Структура и содержание системы производственного менеджмента 5
1.1. Совокупность научных подходов к менеджменту 5
1.2. Структура системы производственного менеджмента 15
1.3. Внешняя среда системы производственного менеджмента 22
1.4. Общая характеристика киевского завода алюминиевых строительных конструкций 27
2. Управленческие и личностные аспекты производственного менеджмента 34
2.1. Параметры и условия достижения качества и эффективности управленческих решений 34
2.2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческих решений 47
2.3. Личность и коллектив в производственном менеджменте 57
3. Планирование деятельности предприятия 61
3.1. Принципы планирования 61
3.2. Формирование рыночной стратегии предприятия 70
3.3. Содержание и порядок разработки стратегических планов предприятия 74
3.4. Организация подготовки производства новой продукции и формирование политики развития предприятия 77
Выводы 88
Список использованной литературы 92
Cгенерировано за 0.171959 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|