|
-
Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32
Выводы по главе 2 43
Заключение 44
Литература 47
Приложение 49
-
Воспитательное общество благородных девиц при Смольном монастыре
Содержание
Введение 3
1.История «Воспитательного Общества благородных девиц» 6
1.1.История женского образования в России 6
1.2.Воспитательное Общество благородных девиц под
главноначалием императрицы Марии Федоровны 8
1.3.Смольный институт 15
2.Учебно-воспитательный процесс в «Воспитательном
Обществе благородных девиц» 17
2.1.Утопические черты организации Императорского
воспитательного общества благородных девиц 17
2.2.Особенности педагогического процесса в «Воспитательном
Обществе благородных девиц» 21
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
-
Три страсти детства, которые должен учитывать в своей работе воспитатель
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1 Психолого-педагогические задачи в работе воспитателя 9
1.2 Факторы роста профессионального мастерства воспитателя 13
1.3 Педагогическая техника - одна из составляющих обучения и воспитания в дошкольном учреждении 15
1.4 Педагогическое творчество и его роль в работе воспитателя 18
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 20
2.1 Три страсти детства, которые должен учитывать в своей работе воспитатель 23
Страсть к развитию - страсть первая 24
Стремление к взрослению - страсть вторая 24
Стремление к свободе - страсть третья 25
2.2 Нравственные категории педагогического таланта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Теоретические основы учебно-воспитательной работы в дошкольном учреждении
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5
1.1 Психолого-педагогические задачи в работе воспитателя 9
1.2 Факторы роста профессионального мастерства воспитателя 13
1.3 Педагогическая техника - одна из составляющих обучения и воспитания в дошкольном учреждении 15
1.4 Педагогическое творчество и его роль в работе воспитателя 18
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 20
2.1 Три страсти детства, которые должен учитывать в своей работе воспитатель 23
Страсть к развитию - страсть первая 24
Стремление к взрослению - страсть вторая 24
Стремление к свободе - страсть третья 25
2.2 Нравственные категории педагогического таланта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Методическая система В.Ф. Шаталова. Категории технологии обучения
План
Методическая система В.Ф. Шаталова. Категории технологии обучения 3
Введение 3
1. Концептуальность образовательной модели В.Ф. Шаталова 4
2. Системность учебно-воспитательного процесса 5
3. Управляемость учебно-воспитательным процессом 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1-2 с.
Раздел I. Краткая история возникновения игрушки 3-6 с.
Раздел II Виды и назначения игрушек для детей
от рождения до 4-х лет 6-26 с.
Раздел III Особенности отбора игрушек для мальчиков
и девочек в дошкольном учреждении 27-30 с.
Выводы 31-32 с.
Литература 33-34 с.
-
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
ПЛАН
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
2. Психические процессы, свойства и состояния в структуре личности. Формирование личности
3. Схема психологической характеристики личности
Список литературы
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учеников
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует
-
Диагностика и развитие памяти дошкольника
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.2 ВИДЫ ПАМЯТИ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ЕЕ РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 ОПИСАНИЕ МЕТОДИК И ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА 20
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 23
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПАМЯТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ИСТОРИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. 6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК (СЕРЕДИНА XVIII - НАЧАЛО XX ВВ.) 9
1.1.1. Смольный институт. 9
1.1.2. Женские гимназии 9
1.1.3.Частные женские гимназии 11
1.1.4. .Женский медицинский институт. 11
1.1.5. Женский педагогический институт. 12
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В «ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ» 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВУШЕК. 15
2.1. ПОНЯТИЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭТОЙ РОЛИ. 15
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕВУШКИ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ АСПЕКТЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ. 18
3. ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ И ВЗРОСЛЕНИЯ (ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ). 29
3.4.1. Развитие поведения, соответствующего половой роли 34
3.4.2. Особенности взросления женщин 35
3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 37
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БАЗЕ КЛУБА «ВОЛШЕБНИЦА» (ГДТЮ). 40
4.1. ИССЛЕДОВАНИЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭМПАТИИ. 45
4.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ (ПО МЕТОДИКЕ К.Н.ТОМАСА). 48
4.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. 49
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 68
-
Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении
Введение 2
Раздел 1. Актуальность проблемы гуманизации образования и воспитания молодого поколения 8
1.1. Понятие "гуманизм", его компоненты как основные факторы дошкольного воспитания 12
1.2 Психологические аспекты гуманизации дошкольного воспитания 14
Раздел 2. Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении 21
2.1 Дидактические принципы в воспитании гуманизма у дошкольников 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Cгенерировано за 0.133713 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|