|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
-
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5
1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5
1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9
1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19
2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23
2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23
2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
-
Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе
Вступление 3
1. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в тренинговой группе 4
2. Методические принципы управления межличностным взаимодействием в тренинговой группе 6
3. Организация коллективного взаимодействия в тренинговой группе 9
Выводы 13
Литература 15
-
ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ
ЗМІСТ
ВСТУП.................................................................................................................... 3
РОЗДІЛ1 ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У
СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ.................................................... 5
1.1 Система організаційного контролю як складова частина
управління підприємством..................................................................... 5
1.2 Характеристика організації та впровадження контролю в
операційній системі................................................................................. 8
1.3 Контроль і контроллінг..................................................................... 15
РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ ЗАТ АЗ "САДА".. 20
2.1 Організаційно-економічна характеристика ЗАТ АЗ "САДА"....... 20
2.2 Дослідження ефективності системи планування і контролю на
ЗАТ АЗ "САДА"...................................................................................................... 33
2.3 Характеристика системи безпеки на ЗАТ АЗ "САДА".................. 36
РОЗДІЛ 3 РОЗРОБКА РЕКОМЕНДАЦІЙ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ...... .................................................................................. 39
3.1 Рекомендації щодо удосконалення системи контролю
ЗАТ АЗ "САДА".................................................................................................... 39
ВИСНОВКИ........................................................................................................... 43
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ....................................................... 44
-
ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ
ЗМІСТ
ВСТУП.................................................................................................................... 3
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У
СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ.................................................... 5
1.1. Система організаційного контролю як складова частина
управління підприємством..................................................................... 5
1.2. Характеристика організації та впровадження контролю в
операційній системі................................................................................. 8
1.3. Контроль і контроллінг..................................................................... 15
РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ ЗАТ АЗ "САДА".. 20
2.1. Організаційно-економічна характеристика ЗАТ АЗ "САДА"....... 20
2.2. Дослідження ефективності системи планування і контролю на
ЗАТ АЗ "САДА"...................................................................................................... 33
2.3. Характеристика системи контролю на ЗАТ АЗ "САДА".............. 36
РОЗДІЛ 3. РОЗРОБКА РЕКОМЕНДАЦІЙ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ...... .................................................................................. 39
3.1. Рекомендації щодо удосконалення системи контролю
ЗАТ АЗ "САДА"..................................................................................................... 39
ВИСНОВКИ............................................................................................................ 43
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ........................................................ 45
ДОДАТОК А……………………………………………………………………... 48
-
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ПЛАН
Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………………………24
Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25
-
АНАЛИЗ ТЕХНИКИ СТЕП-АЭРОБИКИ
Содержание
1. Введение
2. Что предлагает современная фитнес-индустрия?
3. Что такое степ-аэробика?
4. Степ-платформы и экипировка
5. Фитнес-диета
6. Основные направления степ-тренировок
7. Фазы занятий
8. Какие мышцы задействованы
9. Индивидуально или в группе?
10. Чем степ-аэробика преимущественней перед обычной аэробикой?
11. Выводы
12. Список литературы
-
АНАЛИЗ ТЕХНИКИ СТЕП-АЭРОБИКИ
Содержание
1. Введение
2. Что предлагает современная фитнес-индустрия?
3. Что такое степ-аэробика?
4. Степ-платформы и экипировка
5. Фитнес-диета
6. Основные направления степ-тренировок
7. Фазы занятий
8. Какие мышцы задействованы
9. Индивидуально или в группе?
10. Чем степ-аэробика преимущественней перед обычной аэробикой?
11. Выводы
12. Список литературы
Cгенерировано за 0.009110 секунд
|