|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента
Содержание
1. Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента 3
2. Общая характеристика состояния рынка швейных товаров 6
3. Требования к качеству швейных изделий в соответствии стандартам 14
Литература 20
-
Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров 5
1.1 Характеристика общественных факторов 5
1.2. Производственные факторы 7
1.3 Классификация ассортимента 11
Раздел 2. Анализ ассортимента телевизоров, поступающих в торговую сеть "Фокстрот" 15
2.1 Общая характеристика состояния рынка телевизоров в Украине 15
2.2 Анализ структуры поставки телевизоров в торговую сеть "Фокстрот" 17
Раздел 3. Прогнозирование объемов поставки 29
3.1 Методы прогнозирования 29
3.2 Анализ результатов 30
Выводы и рекомендации 33
Список используемой литературы 35
-
Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12
1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15
1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20
2 Практическая часть 24
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24
2.2. Анализ ассортимента 32
2.3. Анализ потребительских свойств 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 40
-
СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
План
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ 4
1.1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ 6
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА СТЕКЛЯННЫХ ТОВАРОВ 9
1.4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ СТЕКЛЯННЫХ ТОВАРОВ 13
2. КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 15
2.1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 15
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 17
2.3. КАЧЕСТВО, МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
ПЛАН
1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3
2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6
3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
«ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
ПЛАН.
Введение. 3
1. Состояние производства и потребления металлической
посуды в Украине. 5
2. Факторы формирования ассортимента.
2.1 Сырье и материалы. 9
2.2 Уровень производства. 11
2.3 Состояние рынка. 12
3. Товароведная характеристика товаров, поступающих на
торговое предприятие. 17
4. Анализ структуры ассортимента. 23
5. Оценка уровня удовлетворения потребностей населения. 33
6. Рекомендации по усовершенствованию структуры ассортимента металлической посуды, поступающего на торговое предприятие. 36
Выводы 39
Литература. 42
-
Валютний курс
План:
1. Валютный курс 3
2. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 5
3. Факторы, влияющие на величину валютного курса 10
3.1. Темпы инфляции и валютный курс. 11
3.2. Состояние платежного баланса. 12
3.3. Национальный доход и валютный курс. 13
3.4. Разница процентных ставок в различных странах. 13
3.5. Деятельность валютных рынков и спекулятивные валютные операции. 14
3.6. Степень доверия к валюте на национальном и мировых рынках. 14
4. Валютная политика 15
5. Регулирование величины валютного курса 15
Список использованной литературы: 19
-
Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7
2. Классификация и ассортимент чая 12
3. Сырье, используемое в производстве чая 15
4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20
5. Факторы, сохраняющие качество чая 24
6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27
Выводы
Список использованной литературы
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
Cгенерировано за 0.008844 секунд
|