|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Овладение детьми с нарушением интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
Введение 3
I. Теоретические основы формирования словообразовательной стороны речи у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения.
1.1 Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников. 8
1.2 особенности формирования у детей с нарушениями интеллекта словообразовательных норм русского языка 12
1.3 дидактическая игра, как средство формирования и совершенствования словообразовательных умений дошкольников с нарушениями интеллекта первого года обучения 20
II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения.
2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 31
2.2 Совершенствование словообразовательных умений посредствам серии дидактических игр 38
2.3 Определение эффективности использования серии дидактических игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. 45
Заключение. 49
Библиография. 51
Приложение. 53
-
ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку
План
1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку 3
Определение оценки 3
Требования к оцениванию 4
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 5
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку 6
Оценка устных ответов учащихся 7
2. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся в начальной школе 9
Список использованной литературы 16
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
-
"Статистическая характеристика уровня жизни населения"
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть. Статистическая характеристика уровня жизни населения.
1.1 Понятие "уровень жизни населения", его составляющие………………...4
1.2 Социальные нормативы и потребности…………………………………….7
1.3 Задачи изучения уровня жизни……………………………………………10
1.4 Основные индикаторы уровня жизни……………………………………..11
1.5 Современный уровень жизни населения в РФ
1.5.1 Снижение уровня жизни………………………………………………….16
1.5.2 Социальная защищенность и борьба с бедностью …………...………...18
1.5.3 Прогноз уровня жизни населения в 2001-2010 гг.……………………...20
2. Практическая часть (вариант 9)
Приложение…………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..3
-
Статистика уровня жизни населения
Введение 3
1. Сущность статистики уровня жизни населения 4
2. Доходы и расходы как основные показатели уровня жизни населения 8
3. Методы изучения дифференциации доходов и уровня бедности 16
Выводы 20
Литература 21
-
Статистика уровня жизни населения
Введение 3
1. Сущность статистики уровня жизни населения 4
2. Доходы и расходы как основные показатели уровня жизни населения 8
3. Методы изучения дифференциации доходов и уровня бедности 16
Выводы 20
Литература 21
-
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков
План
1. Характеристика тренинговой группы 2
2. Сценарий тренингового занятия 2
2.1 Тема тренинга 2
2.2. Цель и задачи занятия 3
2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3
3. Сценарий тренинга 3
3.1. Введение 3
3.2. Знакомство 4
3.3. Ожидания участников 4
3.4. Принятие правил работы группы 5
3.5. Этап оценки уровня информированности 5
3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6
3.7. Подведение итогов работы группы 18
Список использованной литературы 20
Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие.
В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа.
Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков
Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки.
Общее время занятия – 6 часов.
-
СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Анализ методической литературы 5
1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10
РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14
2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14
2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
"Показатели уровня жизни населения"
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Оценка уровня жизни населения в РФ.
1.1. Характеристика денежных доходов населения в РФ 4
1.2. Критерий установления уровня бедности в РФ 11
1.3. Социально-демографический профиль бедности в РФ 15
Глава 2. Оценка социально-бытового комплекса РФ
2.1. Продовольственная бедность населения 19
2 Характеристика развития уровня здравоохранения 22
3 Оценка предоставления услуг учереждениями образования 23
4 Обеспеченность жильем. 26
Заключение 27
Список литературы 31
Cгенерировано за 0.008769 секунд
|