|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................………..…..… 2
Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического восприятия………………………………………………….... 4
1.1. Сущность эстетического восприятия.............................................................……………............ ………………………………………………………………………………………………………….….. 4
1.2. Особенности эстетического восприятия в младшем школьном возрасте...……………......... ………………………………………………………………………………………………………………8
1.3. Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников..........………………………………………………………………..........…………….….… 9
1.4. Философские аспекты эстетического восприятия……………………………………………….. 11
1.5. Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников………………….. 12
1.6. Влияние природы на развитие эстетического восприятия, (по Смольянинову И. Ф.)………... 14
Глава II. Фотография как средство эстетического восприятия. Взаимосвязь искусства и фотографии……………………………………………………........................................……………... 16
2.1. Фотография как вид искусства….....................................................................………………........ 16
2.2. Эстетическая сущность фотографии…………………………………................………………... 18
2.3. Восприятие природы, младшими школьниками, посредством фотографии……………………………………………………................................................………... 19
Глава III. Теоретическая разработка урока, целью которого является - развитие эстетического восприятия природы, младшими школьниками, средствами фотографии…………...............................................................................................................……….... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................……………... 22
БИБЛИОГРАФИЯ.......................................................................................................……………........ 24
-
Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект
Вступление 3
I. Общие закономерности субъективного восприятия времени 7
1.1. Взаимосвязь хронологического и психологического времени 7
1.2. Индивидуальные особенности отношения к прошлому, настоящему и будущему 14
II. Взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с индивидуальными психологическими характеристиками личности 19
2.1. Основные подходы к типологизации личностей в зависимости от отношения к прошлому, настоящему и будущему 19
2.2. Индивидуальные особенности восприятия временной перспективы 24
III. Эмпирическое исследование индивидуального восприятия прошлого, настоящего и будущего 30
3.1. Методика и процедура исследования 30
3.2. Анализ результатов исследования 36
Выводы 42
Литература 44
Приложения 46
-
Содержание межличностного восприятия
План
Введение 3
1.Понятие социальной перцепции и межличностного восприятия 4
2.Содержание межличностного восприятия 5
2.1.Каузальная атрибуция 6
2.2.Механизмы и "эффекты" межличностного восприятия. 16
Заключение 27
Список литературы 28
-
Прошлое, настоящее и будущее как полное временное пространство человека
Введение 3
I. Общие психологические закономерности восприятия прошлого, настоящего и будущего 7
1.1. Субъективное восприятие настоящего во взаимосвязи с прошлым и будущим 7
1.2. Механизмы растяжимости психологического времени 14
1.3. Психологическое смещение временного пространства человека 18
II. Индивидуальные особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего 22
2.1. Индивидуальное время личности 22
2.2. Связь индивидуальных особенностей восприятия прошлого, настоящего и будущего с типологией личности 28
III. Методологические подходы к экспериментальному исследованию временного пространства человека 34
3.1. Современная проблематика экспериментальных исследований 34
3.2. Биографические методы исследования временного пространства личности 38
Выводы 42
Литература 45
Приложения 48
-
Иллюзии восприятия
Введение……………………………………………………….. ……. 3
1. Иллюзии зрения………………………………………………… 5 1.1.Иллюзии, связанные с особенностями строения глаза………. 6
1.2. "Целое" и "часть"………………………………………… …. 7
1. 3 Переоценка вертикальных линий……………………………… 9
1.4. Преувеличение острых углов…………………………………..11
1.5 Меняющийся рельеф и перспектива……………………………12
1.6 "Фигура" и "фон"……………………………………………… 13
1.7. Портретные иллюзии……………………………………………14
3. Иллюзии при движении объекта………………………………… 16
4.Иллюзии цветового зрения………………………………………. 18
5 Иллюзии восприятия размера……………………………………. 20
6.Ощущение………………………………………………………… ..22
6.1. Относительный порог ощущений……………………………… 22
6.2. Разностный порог ощущений…… …………………….. ……..22
6.3. Адаптация ощущений……………………………………………23
6.4. Взаимодействие ощущений……………………………………..23
6.5. Классификация ощущений…………………………………….. 24
6.7. Методика изучения и оценки особенностей ощущений………27
7. Восприятие, иллюзия воспрятия …………………………………28
7.1. Иллюзия восприятия пространства…………………………….31
8. Методика изучения и оценки особеннсотей восприятия………33
Список литературы………………………………………………….34
-
Соотношение прошлого, настоящего и будущего в опыте человека как характеристика пространственно-временной организации человека
Вступление 3
I. Теоретические аспекты изучения субъективного прошлого, настоящего и будущего как составляющих пространственно-временной организации
человека 6
1.1. Структурная взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с пространственно-временной организацией человека 6
1.2. Классификации и значимые показатели пространственно-временной организации человека 15
II. Эмпирическое исследование восприятия прошлого, настоящего и будущего в структуре пространственно-временной организации 24
2.1. Методика и процедура исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 32
Выводы 42
Литература 44
Приложения 47
Приложение 1.Бланк регистрации ответов по методике семантического дифференциала
Приложение 2. Пример сформированного списка событий для каузометрического исследования (респондент № 12)
Приложение 3.Пример протокола каузометрического исследования
Приложение 4. Каузоматрицы респондентов (12), принявших участие в эмпирическом исследовании
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
Исследование влияния восприятия студентами общения "преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности мотивационной сферы студентов 6
1.1.Проблема мотивации в психологии 6
1.2.Мотивационное отношение в профессиональном становлении
студентов 16
1.3.Влияние восприятия преподавателя студентами на их
мотивационную установку на успешную учебную деятельность 24
Глава 2. Исследование влияния восприятия студентами общения
"преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного
на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности 36
2.1.Описание методов исследования 36
2.2.Результаты исследования 40
2.3.Обсуждение результатов исследования 44
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 54
-
Поведение потребителей при принятии решения о покупке
Оглавление:
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ 3
1) Факторы культурного порядка: 4
1.1 Культура 4
1.2 Субкультура. 5
1.3 Социальное положение. 6
2) Факторы социального порядка: 8
2.1 Референтные группы. 9
2.2 Семья. 10
2.3 Роли и статусы. 11
3) Личностные факторы: 12
3.1 Возраст и этап жизненного цикла семьи. 12
3.2 Род занятий. 14
3.3 Экономическое положение. 14
3.4 Образ жизни. 14
3.5 Тип личности и представление о самом себе. 15
4) Факторы психологического порядка: 16
4.1 Мотивация. 16
4.2 Восприятие. 20
4.3 Усвоение. 22
4.4 Убеждения и отношения 23
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 25
1) Осознание проблемы 26
2) Поиск информации 27
3) Оценка вариантов 29
4) Решение о покупке 31
5) Реакция на покупку 32
5.1 Удовлетворение покупкой. 33
5.2 Действия после покупки 33
5.3 Конечная судьба купленного товара. 34
ГЛАВА 4. ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА-НОВИНКИ. 35
1) Этапы процесса восприятия. 35
2) Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. 36
3) Роль личного влияния 37
4) Влияние характеристик товара на темпы его восприятия 38
ВЫВОД. 39
Cгенерировано за 0.009061 секунд
|