|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Образ молодого человека в творчестве Бальзака
Вступление 3
1. «Человеческая комедия» - галерея человеческих характеров и судеб 3
2. Мастерство Бальзака в создании образа Растиньяка 5
3. Образы молодых людей в романах «Утраченные иллюзии» 8
Заключение 11
Литература 12
-
Основные этапы развития менеджмента в туризме
Введение. 3
Первый (древний) период 4
Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.) 8
Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.) 12
Период распада централизованной системы управления туризмом (с 1990 г. по настоящее время) 14
-
Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
-
Психологические особенности в молодости
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 6
1.1 Молодой возраст как историческое явление 6
1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия. 7
1.3 Характеристика молодого возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальные аспекты 12
2. АНАЛИТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГЛАВА 21
2.1. Пояснительная записка 21
2.2. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции в молодости 24
2.3. Оценка эффективности реализации программы тренинга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47
Целью данного исследования является качественная оценка психологических особенностей в молодости.
Задачи исследования:
Произвести психологический анализ особенностей в молодости и теоретических позиций идеологов инновационных направлений в психологии. Обосновать и описать структуру исследований с позиции системного подхода. Произвести анализ современных методов исследования психологических особенностей в молодости. Произвести психологический анализ специфики возраста. Разработать и использовать методику исследования психологических особенностей в молодости. Произвести сравнительный анализ психологических особенностей.
Объектом исследования являются молодые люди Киевского национального Авиационного Университета.
Предмет исследования: формирование положительных психологических особенностей молодых людей Киевского Национального Авиационного Университета.
Теоретическая гипотеза: характер воспитания имеет решающее значение для формирования положительных психологических особенностей молодых людей.
Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют положения психологии о молодом человеке как безусловной ценности и приоритете общественного развития, теория отношений В.Н. Мясищева; концепция системного описания психических явлений В.А. Ганзена.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы и методики исследования:
• теоретический анализ методологической, психологической и педагогической научной литературы по анализируемой проблеме;
• наблюдение за молодыми людьми в ходе эксперимента ;
• анкетирование используя тест-опросник «Шкала самоуважения Розенберга»; шкалу Шварцландера «Уровень притязаний»; «Тест двадцати утверждений на самоотношение», разработанный М. Куном и Т. Мак-Портлендом, модифицированный А.М.Прихожан, ориентированная на выявление положительных и отрицательных психологических особенностей молодых людей экспериментальной группы
-
Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ДРУЖБА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. ПОНЯТИЕ ТОВАРИЩЕСТВА И ДРУЖБЫ 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДРУЖБЫ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 11 ГЛАВА 2. ЛЮБОВЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 17 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮБВИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ 17 2.2. ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ. СООТНОШЕНИЕ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
-
Древнегреческая культура
План
Введение 3
1. Культура Древней Греции в эгейский период (III – II тысячелетия до н.э.) и в ХI – IХ вв. до н.э. 5
2. Древнегреческая культура в архаический период (VIII – VI вв. до н.э.) и классический период (V – IV вв. до н.э.) 11
3. Эллинистическая культура (III – I вв. до н.э.) 21
Заключение 29
Литература 31
-
КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 4
1.1 Основные понятия терминологии 4
1.2 Объекты и субъекты криминалистической идентификации. Идентификационные признаки и их классификация 9
РАЗДЕЛ 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА 12
2.1 Установление групповой принадлежности и диагностика, их значение 12
2.2 Кpиминалистическое исследование следов ног человека. 15
2.3 Использование следов рук в расследовании и раскрытии преступлений 20
2.4 Диагностика почерка подозреваемых 25
2.5 Методы исследования огнестрельных повреждений 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Взаимоотношения детей в совместной деятельности
ПЛАН
Введение 3
Теоретическая часть 4
ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В НАШЕЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 4
ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 9
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 13
Практическая часть 16
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ 18
ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 19
Заключение 32
Литература 33
Приложения 34
-
Взаимоотношения детей в совместной деятельности
ПЛАН
Введение 3
Теоретическая часть 4
ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В НАШЕЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 4
ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 9
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 13
Практическая часть 16
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ 18
ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 19
Заключение 32
Литература 33
Приложения 34
-
Межличностные отношения в семьях с брачным стажем от 1-го года до 3-х лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Межличностные отношения в семьях с брачным
стажем от 1-го года до 3-х лет 6
1.1. Проблема определения семьи 6
1.2. Функции и структура семьи 10
Глава 2. Особенности межличностных отношений
в молодых семьях 43
2.1. Обоснование выбора методик и составление
программы исследования 43
2.2. Индивидуально-личностные особенности супругов 46
2.3. Изучение особенностей отношения супругов к семейной роли 49
2.4. Особенности межличностных отношений супругов
в молодых семьях 51
2.5. Взаимосвязь особенностей межличностных отношений
супругов и их индивидуально-личностными особенностями 63
Заключение 79
Список литературы 85
Приложения 89
Cгенерировано за 0.010516 секунд
|