-
Изучение взаимозависимости психологических особенностей лиц с зависимостью от психоактивных веществ и типом семейных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические подходы к проблеме зависимости от
психоактивных веществ в семейном консультировании 6
1.1.Понятие и виды зависимости от психоактивных веществ 6
1.2.Психологическая характеристика лиц, имеющих
алкогольную зависимость 13
1.3.Психологическая характеристика семей с
зависимыми от алкоголя 18
1.4.Консультирование по вопросам зависимости от
психоактивных веществ 32
1.4.1.Индивидуальное консультирование лиц с
психоактивной зависимостью 32
1.4.2.Семейное консультирование семей с зависимыми
от психоактивных веществ 40
2.Изучение взаимозависимости психологических особенностей
лиц с зависимостью от психоактивных веществ и
типом семейных отношений 45
2.1.Описание программы исследования 45
2.2.Изучение психологических особенностей лиц с зависимостью
от психоактивных веществ 46
2.3.Типы семейных отношений зависимых от психоактивных
веществ 50
2.4.Разработка модели психологического консультирования семей
с зависимыми от психоактивных веществ 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Изучение психологических особенностей личностей с любовной аддикцией
План
Введение 3
1.Любовь как аддикция6
1.1.Понятие аддикции и факторы, способствующие ее развитию 6
1.2.Особенности личностей с любовной аддикцией 11
1.3.Психологическая характеристика процесса
любовной аддикции 15
2.Изучение психологических особенностей личностей с
любовной аддикцией 24
2.1.Описание программы исследования 24
2.1.Исследование ситуативной и личностной
тревожности у аддиктов 24
2.2.Изучение тревожности, фрустрированности,
агрессивности и ригидности у любовных аддиктов 28
Заключение 32
Список литературы 36
Приложения 37
-
Психологические особенности личности в её деятельности и общении
1. Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности 3
2. Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности 7
3. Несовместимость психологических особенностей личностей. Конфликты в межличностных отношениях 10
Вывод 12
Литература 13
-
Изучение особенностей интеллекта, социализации и уровня индивидуальной адаптации с помощью ТУС, 1
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности применения методик
ТУС, 16-PF Кеттелла и методики Розенцвейга для изучения
особенностей структуры интеллекта, социализации
и уровня индивидуальной адаптации 6
1.1.Характеристика методики тест умственных способностей
(ТУС) 6
1.2.Факторная теория личности Р. Кеттелла как основа
методики 16-PF 9
1.3.Методика Розенцвейга как способ определения уровня
индивидуальной адаптации 15
2.Изучение структуры интеллекта, особенностей социализации
и уровня индивидуальной адаптации при помощи методик
ТУС, 16-PF Кеттелла и методики Розенцвейга 19
2.1.Особенности структуры интеллекта испытуемых 19
2.2.Особенности социализации испытуемых 21
2.3.Изучение уровня индивидуальной адаптации 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 29
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Проблема исследования интеллекта
Содержание
Введение 3
1.История проблемы исследования интеллекта в психологической
науке 6
1.1.Объяснительные модели (подходы) интеллекта 6
1.2.Тестологические модели интеллекта 19
2.Изучение вербального интеллекта детей подросткового возраста 29
2.1.Программа исследования 29
2.2.Особенности вербального интеллекта детей подросткового
возраста 31
Заключение 41
Список литературы 44
-
Изучение уровня интеллекта жителей
Содержание
Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70