|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
-
"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"
Содержание
Введение 3
1. Формирование цен в рыночных условиях 4
1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4
1.2. Подходы к ценообразованию 8
1.3. Методы ценообразования 11
1.4. Установление окончательной цены 16
2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19
2.1. Класс и понятие качества 19
2.1. Система показателей качества. 19
2. 2. Методы оценки качества 20
2.3. Анализ качества обуви 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
Технологии профилактики социального сироства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА В УКРАИНЕ 6
1.1 Основные причины социального сиротства в мировом и украинском сообществах 6
1.2 Факторы, ведущие к социальному сироству 8
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОСТВА 11
2.1 Профилактика раннего социального сиротсва 11
2.2 Меры профилактики социального сироства в Украине 18
2.3 Проект "Право на семью" как профилактика соцального сиротства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
Особенности личности характерные для менеджмента по продажам определяющие доминирующие мотивы профессиональной деятельности
1. Профессия – менеджер по продажам 3
2. Личностные качества менеджера по продажам 5
3. Роль тренингов в повышении профессиональных способностей менеджеров по продажам 6
3. Уровень образования менеджера по продажам и его влияние на деловую карьеру 14
Литература 17
-
Определение направления политики качества компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА КОМПАНИИ 4
2 СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА 4
3 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ 6
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКТА 7
5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 8
5.1 Производственная ответственность 8
5.2. Качество внутри подразделения 10
5.3 Вспомогательное качество 10
5.4. Функции качества - правило для эксперта 10
6 АУДИТ И РЕВИЗИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
6.1 Аудит Системы Качества 11
6.2. Ревизия Системы Качества 11
7 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ 12
7.1 Планирование качества продукции 12
7.2 Контроль качества процесса 12
7.3 Постоянное планирование улучшения качества процесса 13
7.4 Аудит процесса 13
7.5 Информационные системы качества 13
7.6 Статистические методы 14
8 МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14
8.1 Межфункциональные подразделения контролирования процесса 14
8.2. Подразделения обеспечения качества продукции (программное и аппаратное обеспечение) 14
8.3 Подразделения улучшения качества 15
8.4 Подразделения корректирующих действий 15
9 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА 15
9.1. Общие положения 15
9.2. Документация 16
ДОПОЛНЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Определение направления политики качества компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА КОМПАНИИ 4
2 СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА 4
3 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ 6
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКТА 7
5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 8
5.1 Производственная ответственность 8
5.2. Качество внутри подразделения 10
5.3 Вспомогательное качество 10
5.4. Функции качества - правило для эксперта 10
6 АУДИТ И РЕВИЗИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
6.1 Аудит Системы Качества 11
6.2. Ревизия Системы Качества 11
7 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ 12
7.1 Планирование качества продукции 12
7.2 Контроль качества процесса 12
7.3 Постоянное планирование улучшения качества процесса 13
7.4 Аудит процесса 13
7.5 Информационные системы качества 13
7.6 Статистические методы 14
8 МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14
8.1 Межфункциональные подразделения контролирования процесса 14
8.2. Подразделения обеспечения качества продукции (программное и аппаратное обеспечение) 14
8.3 Подразделения улучшения качества 15
8.4 Подразделения корректирующих действий 15
9 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА 15
9.1. Общие положения 15
9.2. Документация 16
ДОПОЛНЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента
1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации.
2. Психологические характеристики организации как социального объекта.
3. Психологические закономерности делового общения.
4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство
5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств
6. Предпринимательство как объект психологического исследования
-
Общая характеристика случаев материальной ответственности работодателя перед работником
Содержание
Введение 2
1. Общая характеристика случаев материальной ответственности работодателя перед работником 3
1.1. Возмещение имущественного ущерба, возникшего в результате нарушения работодателем права работника на труд. 3
1.2. Возмещение работнику вреда, возникшего вследствие нарушения права работника на охрану здоровья. 6
1.3. Возмещение работнику ущерба, возникшего вследствие нарушения работодателем иных прав работника 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Cгенерировано за 0.008271 секунд
|