-
Термины и профессионализмы в произведениях Даниила Гранина
План
Введение……………………………………………………………………2
1. Виды специальной лексики……………………………………………..3
1.1. Термины……………………………………………………………….4
1.2. Профессионализмы…………………………………………………..7
1.3. Профессиональные жаргонизмы…………………………………...9
1.4. Профессионально-конструктивные элементы…………………...9
1.5. Происхождение и способы образования специальной лексики..10
1.6. Использование специальной лексики…………………………….11
2. Специальная лексика в произведениях Даниила Гранина…….12
Выводы……………………………………………………………………27
Используемая литература………………………………………………28
-
Исследование эволюции военной лексики в дискурсе современных масс-медиа
Содержание
Введение 3
Глава 1. Исследование эволюции военной лексики в дискурсе современных масс-медиа. 4
1.1. Информационное воздействие в дискурсе с точки зрения теории асимметрии 4
1.2. Из истории пропаганды и контрпропаганды ХХ столетия 11
1.3. Примеры применения дестабилизирующих технологий 15
1.4. Информационное оружие в контексте других видов коммуникативного воздействия 23
Глава 2. Классификация военной лексики 32
2.1. Распределение лексики по лексико-семантическим группам 32
2.2. Распределение лексики по происхождению 35
Выводы 48
Список использованной литературы 50
-
Значение лексики в курсе русского языка начальной школы
Содержание
Введение……………….…………………………………………..…………3
Глава 1. Общие вопросы методики изучения лексики русского языка в начальной школе
1.1. Значение лексики в курсе русского языка начальной школы……….5
1.2. Пути активизации познавательной деятельности учащихся при изучении лексики……………………………………………………………… 13
Глава 2. Методика лексической работы в начальной школе
2.1. Активизация словаря младшего школьника………………………....17
2.2. Этимологическая работа со словом младших школьников ……….21
2.3. Обогащение словаря младших школьников………………………...27
2.4. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями…….34
Заключение……………………………………………………………......41
Литература ………………………………………………………………..42
-
Інтеграція методів формування лексичних навичок французької та української мови в початковій школі
Зміст 2
Вступ 3
Розділ 1. Формування лексичних навичок у початковій школі 5
1.1. Гра, як засіб формування лексичних навичок у молодших класах 5
1.2. Принципи відбору лексичного мінімуму 14
Розділ 2. Основні етапи презентації лексики 22
2.1 Робота на слуховій основі 22
2.2 Робота на графічній основі 25
Висновки 31
Список використаної літератури 34
Метою курсової роботи є дослідження інтеграції методів формування лексичних навичок в обох мова – українській та французькій школярів молодшого віку.
Актуальність даної роботи полягає в тому, засобами введення та закріплення лексики і граматики школярами 1-4 класів можуть зробити навчання іноземної мови досить ефективним, тому необхідно якнайкраще дослідити методи презентації лексики в українській та французькій мовах.
-
Современные аспекты психогигиены
Вступление 3
1. Современные аспекты психогигиены профессиональной деятельности 4
1.1. Психогигиенические принципы организации умственного труда и обучения 4
1.2. Психогигиеническая организация внутрисменных
перерывов 6
2. Современные аспекты психогигиены бытовой сферы 9
2.1. Профилактика бытовых конфликтов 9
2.2. Психогигиена половых отношений 11
Выводы 14
Литература 16
-
Українська мова професійного спілкування
1. Проаналізувати стилістичні розшарування лексики 3
2. Дати оцінку прямої мови. Розділові знаки при ній 5
Література 8
-
Психолого-педагогічні основи впровадження проблемного підходу у навчанні лексики
Вступ
Розділ I
Психолого-педагогічні основи впровадження проблемного підходу у навчанні лексики
1.1. Проблемне навчання як засіб активізації навчально-пізнавальної діяльності учнів
1.2. Вікові особливості учнів старшого етапу середньої школи
1.3. Психологічна характеристика лексичної компетенції
Висновки до розділу I
Розділ II
Методика застосування проблемного навчання у формуванні лексичної компетенції учнів на уроках англійської мови
2.1. Критерії відбору лексики для вивчення у загальноосвітній школі
2.2. Етапи формування лексичної компетенції
2.3. Методика формування лексичної компетенції учнів старших класів на основі застосування проблемного підходу
2.4. Експериментальна перевірка ефективності запропонованої методики
Висновки до розділу II
Загальні висновки
Бібліографія
-
Курс БЖД
План
1. Курс БЖД, его цель и задачи, связь БЖД и экологии.
2. Факторы снижения жизнедеятельности (курение, алкоголизм, наркомания, шум и вибрация)
3. ЧС (Стихийные бедствия и техногенные катастрофы)
4. Основы теории риска и эргономики.
5. Коллективные и индивидуальные средства защиты для безопасности производственной и бытовой техникой.
6. Пожаробезопасность при ЧС в быту и на производстве.
-
Розробка термінології – провідна проблема сучасного документознавства
Вступ 2 1. Проблеми та перспективи розвитку термінології документознавства 6 2. Особливості функціонування термінологічної лексики в управлінській сфері 11 Висновки 17 Джерела та література 19
-
Упорядкування терміносистеми керування документаційними процесами
Вступ 2
1. Проблеми та перспективи розвитку термінології управління документами 5
2. Особливості функціонування термінологічної лексики в управлінській сфері 9
Висновки 16
Джерела та література 18