|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Концепция маркетинга
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Концепция маркетинга
2. Концепция социально-этичного маркетинга
3.Маркетинг и ориентация предприятия. Ценообразование Практическая часть
4.БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выводы
Литература
-
Разработка концепции маркетинга на предприятии
ПЛАН:
1. Концепция маркетинга
2. Применение концепции маркетингового подхода в всемирно известных компаниях
3. Разработка концепции маркетинга
-
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Содержание
Введение
1. Маркетинг — основные понятия
1.1. Нужды, потребности, запросы
1.2. Товары (продукты, услуги, идеи)
1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество
1.4. Обмен, сделка
1.5. Рынок
1.6. Определение маркетинга
2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя.
3. Маркетинговый комплекс
3.1. Маркетинговый комплекс 4Р
3.2. Маркетинговый комплекс 7Р
4. Практическое применение маркетинга
4.1. Организационное сопротивление
4.2. Банковский маркетинг
4.3. 10 принципов А. Хаема
-
Гипотезы возникновения жизни.
Содержание:
Введение …………………………………………………………………2
Концепция креационизма ……………………………………………..2
Концепция спонтанного зарождения жизни ………………………..2
Концепция стационарного состояния ……………………………….4
Концепция панспермии ………………………………………………..4
Концепция биохимической эволюции ……………………………….4
Возможно ли возникновение жизни на Земле сейчас? …………….8
Список использованной литературы ………………………………10
-
Стратегия маркетинга
План:
1. Введение 2 стр.
2. Теоретические аспекты маркетинга.
a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр.
b) сущность и содержание маркетинга 5 стр.
c) функции и подфункции маркетинга 9 стр.
d) виды и типы маркетинга 10 стр.
3. Стратегия маркетинга.
a) определение стратегии маркетинга 12 стр.
b) виды маркетинговых стратегий 26 стр.
4. Планирование маркетинга 29 стр.
a) структура и последовательность разработки
плана маркетинга 31 стр.
b) реализация плана маркетинга 36 стр.
c) о стратегическом планировании… 37 стр.
5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России
a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр.
b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр.
6. Заключение 48 стр.
7. Список используемой литературы ---------50 стр.
-
Стратегия маркетинга
План:
1. Введение 2 стр.
2. Теоретические аспекты маркетинга.
a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр.
b) сущность и содержание маркетинга 5 стр.
c) функции и подфункции маркетинга 9 стр.
d) виды и типы маркетинга 10 стр.
3. Стратегия маркетинга.
a) определение стратегии маркетинга 12 стр.
b) виды маркетинговых стратегий 26 стр.
4. Планирование маркетинга 29 стр.
a) структура и последовательность разработки
плана маркетинга 31 стр.
b) реализация плана маркетинга 36 стр.
c) о стратегическом планировании… 37 стр.
5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России
a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр.
b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр.
6. Заключение 48 стр.
7. Список используемой литературы ---------50 стр.
-
Сущность и классификация маркетинговой стратегии
ПЛАН
1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3
2. Стратегическое планирование маркетинга 4
3.Текущее планирование маркетинга 7
4. Схема разработки бюджета маркетинга 10
5. Контроль за выполнением планов 12
-
Маркетинг как философия бизнеса
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.1. Маркетинг как наука 5
1.2. Основные категории маркетинга 7
Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15
2.1. Концепции маркетинга 15
2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23
2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Особенности маркетинга в сфере торговли пивом
Введение. 3
Глава 1. Специфика микросреды функционирования торговых фирм на рынке пива. 5
1.1. Особенности микросреды фирмы. 5
2.2. Поставщики. 7
1.3. Маркетинговые посредники. 11
1.4. Клиентура и конкуренты. 12
1.5. Контактные аудитории. 15
Глава 2. Организация работы торговых фирм на рынке пива на основе концепции маркетинга. 17
2.1. Концепция маркетинга торговой фирмы в условиях переходной экономики Украины. 17
2.2. Особенности осуществления рекламной деятельности при выходе на рынок пива. 23
Заключение. 28
Литература 31
-
Международная маркетинговая среда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3
1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4
1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4
1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5
1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8
2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10
2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10
2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12
3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18
3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18
3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21
4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23
4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23
4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26
4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30
Заключение...........................................................................................................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34
Cгенерировано за 0.010145 секунд
|