|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Жизненные цели и идеалы личности
1. Вступление
2. Цели деятельности человека
3. Понятие о мотивах деятельности человека
4. Объективная обусловленность мотивов деятельности человека
5. Связь целей и мотивов деятельности человека
6. Развитие и возникновение мотивов деятельности человека
7. Роль потребностей в формировании целей и направленности личности
8. Жизненные цели и идеалы личности
9. Цели и убеждения личности
10. Целеустремление как фактор развития волевых процессов личности
11. Вывод
-
Жизненные цели и идеалы личности
1. Вступление
2. Цели деятельности человека
3. Понятие о мотивах деятельности человека
4. Объективная обусловленность мотивов деятельности человека
5. Связь целей и мотивов деятельности человека
6. Развитие и возникновение мотивов деятельности человека
7. Роль потребностей в формировании целей и направленности личности
8. Жизненные цели и идеалы личности
9. Цели и убеждения личности
10. Целеустремление как фактор развития волевых процессов личности
11. Вывод
-
Организационные формы управления современным производством
План.
1. Менеджмент.
2. Понятие организации.
3. Построение организации.
4. Место и роль подразделений в организационной структуре.
5. Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации.
6. Типы организационных структур.
7. Взаимоотношения между членами организации.
8. Принципы создания хорошей организации.
9. Полномочия, централизация и децентрализация.
10. Координация деятельности.
11. Место и роль комиссий (комитетов) в структуре организации.
12. Совет директоров (Правление).
13. Контроль.
14 Заключение.
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Философская концепция человека, как основа наук о человеке
Введение
1. Философская концепция человека, как основа наук о человеке
1.1. Философская антропология - источник философских наук про человека
1.2. Экзистенциализм – философское направление в изучении личности
1.3. Гуманистический психоанализ –Фрейдовский подход к личности
1.4. Персонализм – еще один подход к личности антропологического характера
2. Соотношение понятий человек – индивид, индивидуальность – личность
Выводы
Универсальные связи бытия
Список литературы
-
Дослідження акцентуацій характеру особистості
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1.Раздел 1.Характер личности. Виды акцентуаций.……………………............7
1.1. Структура характера...……………………………………………………….8
1.2 Акцентуированные личности и диагностика акцентуаций...…………..…..9
1.3. Типы акцентуировния личности по К. Леонгарду...………………......…9
1.4. Типы конституциональных психопатий и акцентуаций характера по А.Э.Личко…………………………………………………………………….......20
Раздел 2. Современные методики определения акцентуаций характера……26
2.1. Опросник Г.Шмишека и его возможности в определении ацентуаций....26
2.2. Акцентуация и «норма»…………………………………………………….29
Выводы ……………...…………………………………………………………...33
ЛИТЕРАТУРА...………………………………………………………………....34
-
. Восприятие человека коллегами
Вступление 2
1. Восприятие человека коллегами 3
2. Характеристики воспринимаемого человека. 4
2.1. Физические характеристики человека 4
2.2. Социальные характеристики человека 4
3. Поведение человека и его значение в формировании положительных взаимоотношений с коллегами 7
Вывод 10
Литература 10
-
. Восприятие человека коллегами
Вступление 2
1. Восприятие человека коллегами 3
2. Характеристики воспринимаемого человека. 4
2.1. Физические характеристики человека 4
2.2. Социальные характеристики человека 4
3. Поведение человека и его значение в формировании положительных взаимоотношений с коллегами 7
Вывод 10
Литература 10
-
Псианализ структуры жизненного пути л-ти
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жизненный путь личности 5
1.1.Понятие жизненного пути личности 5
1.2.Жизненный путь, жизнедеятельность и субъектная
активность личности 13
1.3.Поливариантность развития жизненного пути 21
Глава 2. Структура жизненного пути личности 31
2.1. Возрастная периодизация как попытка структуризации
жизненного пути личности 31
2.2.Смысл жизни как основной мотив в структуре
жизнедеятельности 42
Глава 3. Описание структуры жизненного пути личности на
материале анализа индивидуального случая 52
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
-
Співвідношення понять «індивід», «особистість», «індивідуальність» Соотношение понятий „индивид”, „личность”, „индивидуальность”.
Содержание
Вступление 3
1. Индивид, индивидуальность, личность как ступени развития человека 4
2. Концепции личности в психологии 7
3. Процесс становления индивида и личности 9
Выводы 14
Литература 15
Вступление
Издревле, начиная с древнеиндийской, древнекитайской, античной философии) проблема человека занимала умы исследователей и мыслителей. Данная проблема становится еще более актуальной в XXI веке, когда новыми факторами жизни человека стало гигантское увеличение информационных потоков, новые технологии, всеобщая компьютеризация. В таких условиях человеческая личность рискует нивелироваться "в тисках" информационно-техногенного общества. Поэтому проблема человека есть одна из центральных во всей системе гуманитарного знания. И каждая из теоретических дисциплин по-своему очерчивает его образ, выражая его в специфических понятиях, под собственным углом зрения.
Исторически сложившимися понятиями, что обозначают человека, стали «индивид», «индивидуальность», «личность». В некоторых других науках, которым не столь важно изучение мотивационно-эмоциональных свойств человека, присущ также термин «субъект». Но даже в первых трех определениях заложены настолько разные подходы к пониманию сущности человека, что они требуют к себе пристального внимания всех ученых, которые исследуют эту проблему.
-
Ощущения
Введение 3
1. Понятие об ощущениях 4
2. Классификация ощущений 10
3. Влияние ощущений на психологию деятельности и на познавательные процессы в жизни людей. 17
3.1. Влияние ощущений на психологию личности и познавательные процессы человека. 17
3.2. Значение ощущений в деятельности человека. 21
Выводы 23
Література 24
Введение
Одной из основ психического развития личности является познание и преобразование человеком мира, который его окружает. Собственным опытом, успехами и ошибками, радостями и горем человек формирует в себе модель мира, которая становится центральной частью его психической жизни. Когнитивная, то есть познавательная, сфера личности имеет принципиальную нагрузку в плане создания такой модели. Среди познавательных процессов выделяются ощущения, восприятия, память, мышление, внимание и представление. Научно-психологический подход требует аналитического рассмотрения процессов познания, однако в реальной психической жизни все эти процессы сливаются в один, являются едиными и зависят от структуры и содержания личности человека, его мотивов и глобальной цели.
Человек совершает познавательную деятельность, ставит перед собой определенную цель, стремится ее достичь. В познании разделяют две ступени – чувствительное отображение действительности и отображение абстрактно-теоретическое. До первой ступени относятся ощущения, про которые и пойдет речь в этой работе.
Cгенерировано за 0.009059 секунд
|