|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
разрешение земельніх споров
Введение..............................................................................................................................................3
Очерки истории о земле и правах на ее.........................................................................................6
“Сколько” прав на землю?...............................................................................................................8
Там, где кончаются гражданские и административные споры и начинаются земельные...10
Как же разрешается земельный спор?..........................................................................................14
-
Становление городов-государств в Ростовской земле
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Становление городов-государств в Ростовской земле 3
2. Возникновение города-государства в Рязанской земле 15
Выводы 20
Список использований литературы 21
-
Становление городов-государств в Ростовской земле
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Становление городов-государств в Ростовской земле 3
2. Возникновение города-государства в Рязанской земле 15
Выводы 20
Список использований литературы 21
-
Философия истории
1. Становление истории философии.
2. Предмет философии истории.
3. Задачи материальной философии истории.
4. Содержание истории.
-
Прийоми активізації уваги слухачів
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
1.Безменова Н.А. Очерки по теории и истории риторики. – М., 1991.
2.Безменова Н.А. Теория и практика риторики массовой коммуникации. – М., 1989.
3.Ивин Г.Л., Панов М.И. Наука убеждать: Логика и риторика в вопросах и ответах. – М., 1992.
4.Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – К, 1991.
5.Панов М.И. Введение в риторику. – М.: Российский открытый университет, 1995.
6.Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997.
-
Художественная литература Древнего Мира
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Художественная литература Древнего Мира
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Использование художественной литературы на уроке истории
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Использование художественной литературы на уроке истории
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История географических открытий в школьном курсе
географии ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31
2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31
2.2. Анализ содержания истории географических открытий в
школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35
2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59
Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86
3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86
3.2. Разработка урока……………………………………………………..95
Заключение……………………………………………………………………….96
Список литературы…………………………………………………………….101
Приложения
Cгенерировано за 0.011731 секунд
|