|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Виды памяти и их психологическая характеристика
План
Введение 3
1.Память как психический процесс 4
2.Виды памяти и их психологическая характеристика 6
Заключение 14
Список литературы 15
-
Изучение непосредственного и опосредованного запоминания
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Функции памяти 13
1.2.1.Запоминание 14
1.2.2.Сохранение (архивизация) информации 18
1.2.3.Узнавание и воспроизведение 21
1.2.4.Забывание 23
2.Изучение непосредственного и опосредованного запоминания 26
2.1.Программа исследования 26
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
непосредственного запоминания 26
2.3.Изучение опосредованного запоминания 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 36
-
Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста
План
Введение 3
1. Память как психический процесс 5
1.1. Память и ее значение 5
1.2. Функции памяти 6
1.2.1. Запоминание 6
1.2.2. Сохранение (архивизация) информации 10
1.2.3. Узнавание и воспроизведение 13
1.2.4. Забывание 15
2. Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Описание программы исследования 18
2.2. Типы памяти детей младшего школьного возраста 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 31
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Виды восприятия
План
Введение 3
1.Восприятие как психический процесс 4
2.Виды восприятия 6
Заключение 22
Список литературы 23
-
"НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ (ГИПОМНЕЗИЯ, АМНЕЗИЯ, ГИПЕРМНЕЗИЯ, ПАРАМНЕЗИЯ, КОРСАКОВСКИЙ СИНДРОМ)"
План
Нарушения памяти (гипомнезия, амнезия, гипермнезия, парамнезия, Корсаковский синдром) 2
1. Память как психологический процесс 2
2. Амнестические расстройства памяти 2
3. Расстройства памяти по типу Корсаковского синдрома 2
4. Транзиторная глобальная амнезия 2
5. Болезнь Альцгеймера 2
Список использованной литературы 2
-
Микропроцессоры
План.
Введение.
I. Функционально-структурная организация.
1. Основные блоки ПК и их значение.
2. Внутримашинный системный интерфейс.
3. Функциональные характеристики ПК.
II. Микропроцессоры.
1. Типы микропроцессоров.
2. Структура микропроцессора.
3. Последовательность работы блоков ПК.
III. Запоминающие устройства ПК.
1. Регистровая КЭШ- память.
2. Основная память.
3. Внешняя память.
-
Микропроцессоры
План.
Введение.
I. Функционально-структурная организация.
1. Основные блоки ПК и их значение.
2. Внутримашинный системный интерфейс.
3. Функциональные характеристики ПК.
II. Микропроцессоры.
1. Типы микропроцессоров.
2. Структура микропроцессора.
3. Последовательность работы блоков ПК.
III. Запоминающие устройства ПК.
1. Регистровая КЭШ- память.
2. Основная память.
3. Внешняя память.
-
Мотивация как фактор повышения производительности труда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условиях рынка 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Мотивационный процесс и методы мотивации 7
1.3 Мотивация, как процесс управления персоналом 12
2. РОЛЬ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОТИВОВ К ТРУДУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Cгенерировано за 0.020657 секунд
|