-
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
Введение……………………………………………………………….. 2
1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5
2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7
2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7
2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8
2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8
2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12
2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14
3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16
3.1. Резюме………………………………………………………………… 16
3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17
3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17
3.4. План производства…………………………………………………... 20
3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………………………………. 41
-
Определение конкурентных преимуществ предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 2
1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Деловые стратегии и техника их реализации 4
2. Конкурентные преимущества на основе низких издержек и формирование стратегии организации 8
3. Дифференциация продукции и ее влияние на реализацию деловой стратегии фирмы 10
4. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 14
4.1 Стратегия фокусирования 14
4.2 Стратегия первопроходца 16
4.3 Синергизм 18
5. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 20
Заключение 23
Литература 24
-
Зачем нужен бизнес-план?
План
Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3
Что входит в бизнес-план?.............................................................................5
Резюме………………………………………………………………………..8
Цели и задачи………………………………………………………………...8
Продукт (услуга)…………………………………………………………….12
Анализ рынка………………………………………………………………..13
План маркетинга………………………………………………………….…16
План производства…………………………………………………………..20
Управленческий персонал…………………………………………………..21
Источники и объем требуемых средств……………………………………21
Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23
Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
Содержание
Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91
Приложения……………………………………………………………………...93
-
ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическо-методические аспекты составления и представления финансовой отчетности и анализа финансового состояния предприятия. 5
1.1. Основные теоретическо-методические аспекты составления и представления финансовой отчетности и анализа финансового состояния предприятия. 5
1.2. Характеристика нормативных документов. Порядок представления финансовой отчетности предприятия. 9
2. Анализ финансового состояния предприятия. 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 25
3. Разработка бизнес-плана предприятия 29
Список литературы 40
-
Оценка финансовых ресурсов предприятия и источники их формирования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 6
1.1. Основные методические аспекты составления и представления финансовой отчетности и анализа финансового состояния предприятия. 6
1.2. Характеристика нормативных документов. Порядок представления финансовой отчетности предприятия. 10
1.3. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента 11
2. Анализ финансового состояния предприятия. 15
2.1. Характеристика предприятия 15
2.2. Общая оценка динамики и структуры баланса 18
2.3. Анализ ликвидности баланса 22
2.4. Анализ финансовых коэффициентов 29
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74