|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Потребности и интересы человека в мотивации труда
План
Вступление 3
1. Мотив и стимул – важнейшие составляющие в трудовой деятельности человека 3
2. Мотивационный механизм и его осуществление в современных условиях 8
Заключение 12
Литература 14
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Проблемы работы кадровых служб в условиях формирования рынка
ПЛАН.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕСТРОЙКИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕСТРОЙКИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. ЛИТЕРАТУРА
Cгенерировано за 0.008883 секунд
|