-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
-
Управление материально-технической базой торговли
План.
Вступление. 3
1. Значение размещения, планирования оборудования, дизайна в
современных условиях. 5
2. Состав и взаимосвязь помещений торговых предприятий 9
3. Техническое оснащение торговых предприятий, виды торгового
оборудования и его размещение в торговых залах. 13
4. Планирование торгового зала. Эффективность использования
площадей торгового зала. 16
5. Роль материально-технического снабжения в экономии и
рациональном использовании материальных ресурсов торговли 26
Заключение 30
Список литературы 31
Дополнения 32
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «ВЫПЕЧ И КА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая информация отдела бухгалтерии 11
1.3 Выходная информация отдела бухгалтерии 16
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА ХЛЕБОПЕКАРНИ «ВЫПЕЧ И КА» 6
1.1. Место отдела в структуре предприятия 6
1.2 Входящая информация отдела бухгалтерии 11
1.3 Выходная информация отдела бухгалтерии 16
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛА 19
2.1 Программное обеспечение, используемое в отделе 19
2.2. Использование графических, табличных, интегрированных пакетов в отделе 24
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ 38
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………57
-
Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности
Содержание
Введение 3
1. Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике 10
1.3. Показатели в экономике 11
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36
-
Информация - один из основных факторов деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36
-
Информация - один из основных факторов деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Превращение информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике. Показатели в экономике 10
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36
-
Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности
Содержание
Введение 3
1. Преобразование информации в фактор хозяйственной деятельности 6
1.1. Информация - один из основных факторов деятельности предприятия 6
1.2. Место информации в экономике 10
1.3. Показатели в экономике 11
2. Информация как предмет экономического анализа 15
3. Оценка экономической эффективности информации 25
4. Правовое обеспечение работы с информацией 31
Литература 36